Обычно клиентам удобнее общаться со «своим» менеджером, ведь он уже в курсе всех деталей — не нужно каждый раз пересказывать одно и то же. Да и менеджеру комфортнее работать с постоянной базой, не приходится разрываться между задачами и «уводить» клиентов у коллег.
Но как сделать так, чтобы вызовы поступали нужному адресату? Запоминать фамилии сотрудников и бесконечно переключать звонки? Лучше используйте СБИС — просто укажите ответственного менеджера в карточке клиента и настройте автоматический перевод вызовов.
Первый звонок клиента поступает на общую группу, ответить может любой менеджер. Во время разговора он создаст карточку и закрепит клиента за собой. Когда клиент позвонит в следующий раз, СБИС автоматически направит вызов на указанного в карточке менеджера.
Чтобы все работало, настройте схему прохождения звонка — передачу вызова ответственному менеджеру и дальнейший план действий. Например, если сотрудник не ответит, СБИС может перевести звонок на группу менеджеров или на дежурного оператора.
Если возникли трудности с настройкой, оформите обращение, и мы вам поможем.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.
Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.
История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.