Сотрудников много — телефон один

27 января'21

Клиенту салона, кафе, клиники или отеля по телефону пообещали скидку. Теперь он ищет администратора, с которым разговаривал. Но на ресепшене посменно работают несколько человек, телефонный аппарат у них один. Как быстро определить, кто именно связывался с клиентом?

Можно, конечно, слушать записи и ориентироваться на тембр голоса, но зачем? В СБИС легко закрепить один внутренний номер телефона за несколькими сотрудниками и считать статистику по каждому.

Как это работает

Администратор вышел на смену и авторизовался в СБИС. Система привяжет телефон к этому сотруднику, закрепит за ним статистику звонков и их записи. Как только сотрудники сменятся, номер автоматически перейдет к другому оператору.

Подробнее о том, как назначить номер нескольким операторам, читайте в инструкции.

А если вы только начинаете работать с телефонией в СБИС, видео поможет познакомиться с основными функциями.

Последние новости
Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Темы по источникам: новая статистика CRM

Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.

Обновление канбана: расширенные фильтры, счетчик сделок и просрочки

Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.

Телефония
11 июля'23
Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее