Клиенту салона, кафе, клиники или отеля по телефону пообещали скидку. Теперь он ищет администратора, с которым разговаривал. Но на ресепшене посменно работают несколько человек, телефонный аппарат у них один. Как быстро определить, кто именно связывался с клиентом?
Можно, конечно, слушать записи и ориентироваться на тембр голоса, но зачем? В СБИС легко закрепить один внутренний номер телефона за несколькими сотрудниками и считать статистику по каждому.
Администратор вышел на смену и авторизовался в СБИС. Система привяжет телефон к этому сотруднику, закрепит за ним статистику звонков и их записи. Как только сотрудники сменятся, номер автоматически перейдет к другому оператору.
Подробнее о том, как назначить номер нескольким операторам, читайте в инструкции.
А если вы только начинаете работать с телефонией в СБИС, видео поможет познакомиться с основными функциями.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.
Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.
История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.