Новые возможности карточки звонка

28 марта'22

Вести беседу и обрабатывать ее итоги стало проще в обновленном интерфейсе:

  • Окно звонка больше не мешает работать в личном кабинете и продолжать беседу. Кнопка открывает карточку звонка, где можно поставить вызов на ожидание, перезвонить и завершить разговор.

c83406aa-e5bd-4521-b5ea-0ccc57c68b13

  • Специальные значки помогут создать события и документы прямо из карточки звонка. Кликните на карандаш, чтобы зафиксировать итог переговоров, или на часы, чтобы запланировать событие. По значку в виде документа формируйте счета, обращения, задачи, реализации, наряды, письма, договоры.

2ca9bf4d-4063-453c-b95b-96bd99fb7f6f

Подробнее читайте в инструкции.

Последние новости
Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.

Новое в совещаниях: автоподбор времени и оценка своей загруженности

СБИС предложит ближайшее свободное время, покажет вашу загруженность и поможет подстроиться под графики основных участников.