Новые возможности карточки звонка

28 марта'22
Вести беседу и обрабатывать ее итоги стало проще в обновленном интерфейсе:
  • Окно звонка больше не мешает работать в личном кабинете и продолжать беседу. Кнопка открывает карточку звонка, где можно поставить вызов на ожидание, перезвонить и завершить разговор.
  • Специальные значки помогут создать события и документы прямо из карточки звонка. Кликните на карандаш, чтобы зафиксировать итог переговоров, или на часы, чтобы запланировать событие. По значку в виде документа формируйте счета, обращения, задачи, реализации, наряды, письма, договоры.
Подробнее читайте в инструкции.
Последние новости
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.
Списки полезных контактов — создавайте в Saby
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.