Новые возможности карточки звонка

28 марта'22

Вести беседу и обрабатывать ее итоги стало проще в обновленном интерфейсе:

  • Окно звонка больше не мешает работать в личном кабинете и продолжать беседу. Кнопка открывает карточку звонка, где можно поставить вызов на ожидание, перезвонить и завершить разговор.

c83406aa-e5bd-4521-b5ea-0ccc57c68b13

  • Специальные значки помогут создать события и документы прямо из карточки звонка. Кликните на карандаш, чтобы зафиксировать итог переговоров, или на часы, чтобы запланировать событие. По значку в виде документа формируйте счета, обращения, задачи, реализации, наряды, письма, договоры.

2ca9bf4d-4063-453c-b95b-96bd99fb7f6f

Подробнее читайте в инструкции.

Последние новости
Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Темы по источникам: новая статистика CRM

Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.

Обновление канбана: расширенные фильтры, счетчик сделок и просрочки

Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.

Телефония
11 июля'23
Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее