Суфлер СБИС: подстраховка для менеджера-новичка

20 декабря'21
В СБИС легко контролировать общение менеджеров с клиентами прямо в звонке.Ускорьте обучение персонала
С суфлером вы быстрее научите новичков работе в боевых условиях. С подсказками менеджер проконсультирует клиента без запинок и ошибок и не будет тратить время на уточнения.

Пара кликов — и вы в звонке

Слушать разговор с клиентом можно прямо в браузере — просто нажмите на кнопку суфлера. Теперь вы координируете сотрудника, а диалог течет в правильном русле.
Подробности читайте в инструкции.
Последние новости
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Списки полезных контактов — создавайте в Saby
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.