В СБИС легко контролировать общение менеджеров с клиентами прямо в звонке.
С суфлером вы быстрее научите новичков работе в боевых условиях. С подсказками менеджер проконсультирует клиента без запинок и ошибок и не будет тратить время на уточнения.
Слушать разговор с клиентом можно прямо в браузере — просто нажмите на кнопку суфлера. Теперь вы координируете сотрудника, а диалог течет в правильном русле.
Подробности читайте в инструкции.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.