1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Быстрые ответы в чатах СБИС: ускорьте работу операторов

Быстрые ответы в чатах СБИС: ускорьте работу операторов

27 сентября'21
Ваши операторы хранят ответы на популярные вопросы клиентов в Excel или Word? Бесконечно ищут и копируют фразы? Не тратьте на это время — используйте быстрые ответы в чатах СБИС.

Как это работает

Создайте шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы в настройках Контакт-центра или прямо в клиентском чате. В любой момент вы сможете проконсультировать клиента за пару кликов — просто вставьте в диалог готовый ответ одним из способов:
Если проблема клиента требует нестандартного решения, быстрый ответ без проблем можно отредактировать перед отправкой.
Последние новости
Как вам Saby Presto для быстрого питания?
Пройдите опрос — мы очень ценим вашу обратную связь.
Как вам Saby Buhta?
Ответьте на несколько вопросов — мы очень ценим вашу обратную связь!
Электронные визитки в Saby выходят на новый уровень
Мы прокачали визитки, чтобы вы легко обменивались контактами с клиентами и контрагентами.
Эмодзи как в мессенджерах — в новостях, комментариях и переписке
Ставьте любые реакции в новостях, комментариях и личных сообщениях.