1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

30 июля'24
В разделе «‎Каналы»‎ руководителю продаж или технической поддержки удобно управлять консультациями и следить за работой сотрудников:
  • Контролировать чаты в разрезе новых, в работе, завершенных, просроченных — вся статистика всегда на виду.
  • Регулировать количество операторов — например, если канал загружен, можно добавить в него сотрудников и удалить из других.
  • Подключать новые источники — не придется переходить в настройки.
  • Переназначать, завершать, удалять, выгружать сразу несколько чатов — просто отметьте нужные.
Из группировки слева легко переходить к конкретным каналам связи и их группам, линиям, операторам, а также добавлять их:
Если чат был переназначен на оператора, который не является основным для этого канала, то аватар и имя сотрудника будут полупрозрачными.
Подробнее читайте в базе знаний.
Последние новости
Как вам Saby Presto для быстрого питания?
Пройдите опрос — мы очень ценим вашу обратную связь.
Как вам Saby Buhta?
Ответьте на несколько вопросов — мы очень ценим вашу обратную связь!
Электронные визитки в Saby выходят на новый уровень
Мы прокачали визитки, чтобы вы легко обменивались контактами с клиентами и контрагентами.