Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

30 июля'24

В разделе «‎Каналы»‎ руководителю продаж или технической поддержки удобно управлять консультациями и следить за работой сотрудников:

  • Контролировать чаты в разрезе новых, в работе, завершенных, просроченных — вся статистика всегда на виду.
  • Регулировать количество операторов — например, если канал загружен, можно добавить в него сотрудников и удалить из других.
  • Подключать новые источники — не придется переходить в настройки.
  • Переназначать, завершать, удалять, выгружать сразу несколько чатов — просто отметьте нужные.

902f5070-b8c7-4b94-aa90-a672ca9cd8db

Из группировки слева легко переходить к конкретным каналам связи и их группам, линиям, операторам, а также добавлять их:

206f4722-8228-439d-a36f-ebdb857648f9

Если чат был переназначен на оператора, который не является основным для этого канала, то аватар и имя сотрудника будут полупрозрачными.

Подробнее читайте в базе знаний.

Последние новости
Управляйте «VK Рекламой» в СБИС

Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее