В разделе «Каналы» руководителю продаж или технической поддержки удобно управлять консультациями и следить за работой сотрудников:
Из группировки слева легко переходить к конкретным каналам связи и их группам, линиям, операторам, а также добавлять их:
Если чат был переназначен на оператора, который не является основным для этого канала, то аватар и имя сотрудника будут полупрозрачными.
Подробнее читайте в базе знаний.
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.