1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Один СБИС вместо всех мессенджеров

Один СБИС вместо всех мессенджеров

1 сентября'20
Клиенты задают вопросы где угодно. Чтобы менеджеры отвечали оперативно, можно постоянно мониторить соцсети, мессенджеры, сторонние сайты, а можно настроить прием всех заявок и сообщений в СБИС.

С какими каналами связи работает СБИС

Теперь вы можете получать обращения не только с сайта или электронной почты, а еще из:
Whats App;
Telegram;
Instagram (комментарии и директ);
Facebook (комментарии);
Авито.
Для всех каналов CRM СБИС можно настроить тему отношений, указать, когда чат попадет в просрочку и время его автоматического закрытия.
Полезно знать:
Последние новости
Рассылки в Telegram и WhatsApp из Saby: больше продаж, меньше усилий
Сообщайте клиентам о новинках, акциях и персональных предложениях в популярных мессенджерах прямо из Saby.
Прогрейте номер в Saby перед работой с WhatsApp
Увеличьте лимиты и снизьте риск блокировки номера в один клик.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.