Теперь прямо при планировании нового события календарь покажет свободные окошки. Так вы не назначите несколько встреч или звонков на одно время и не упустите выгодную сделку.
Выберите карточку клиента, сделки, запись звонка или переписку. Нажмите , чтобы открыть календарь планирования.
На календаре видны все плановые события и их количество. Запланируйте новое на свободное время.
Планируйте быстро с помощью нужных свободных промежутков (квантов): «завтра», «в конце недели», «через месяц» и т.п. Выберите подходящий — и СБИС предложит свободные окошки в этом интервале.
Если нужного интервала нет, обратитесь к администратору, и он создаст новый промежуток.
Например, руководитель хочет запланировать сотруднику событие по VIP-клиенту. Но календарь работника наполнен событиями и на срочную задачу времени нет. Тогда руководитель переходит в календарь другого менеджера, выбирает свободное окошко и создает событие в нем.
Новые возможности станут доступны с 9 июля.
Как запланировать событие, читайте в базе знаний.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.