Новый механизм в Saby (СБИС) поможет дожимать неудачные сделки. Если один сотрудник не смог выйти на продажу, поручите обработку возражений его коллеге.
Просто зайдите в теме отношений на кнопку «Отрицательно» или на конкретный пользовательский итог. Кликните «Далее» и перейдите в «Проверить итог». Вы сможете выбрать:
На какой этап вернется сделка в случае отказа с тем или иным итогом.
Кто будет ее исполнителем: конкретный человек или целый отдел.

Если хотите, можете запланировать события с этим клиентом по другой теме. Например, не получилось продать услугу «Техобслуживание» — предложите клиенту купить комплектующие.
В карточке сделки этап, на котором был получен отказ, будет отмечен красной полосой. В общем списке индикатор прохождения такой сделки выделен красной обводкой.

Больше информации о работе с продажами читайте в базе знаний.