Новый механизм в Saby (СБИС) поможет дожимать неудачные сделки. Если один сотрудник не смог выйти на продажу, поручите обработку возражений его коллеге.
Просто зайдите в теме отношений на кнопку «Отрицательно» или на конкретный пользовательский итог. Кликните «Далее» и перейдите в «Проверить итог». Вы сможете выбрать:
Если хотите, можете запланировать события с этим клиентом по другой теме. Например, не получилось продать услугу «Техобслуживание» — предложите клиенту купить комплектующие.
В карточке сделки этап, на котором был получен отказ, будет отмечен красной полосой. В общем списке индикатор прохождения такой сделки выделен красной обводкой.
Больше информации о работе с продажами читайте в базе знаний.
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.