Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов

29 октября'24
Новый механизм в Saby (СБИС) поможет дожимать неудачные сделки. Если один сотрудник не смог выйти на продажу, поручите обработку возражений его коллеге.

Как это настроить

Просто зайдите в теме отношений на кнопку «Отрицательно» или на конкретный пользовательский итог. Кликните «Далее» и перейдите в «Проверить итог». Вы сможете выбрать:
  • На какой этап вернется сделка в случае отказа с тем или иным итогом.
  • Кто будет ее исполнителем: конкретный человек или целый отдел.
Если хотите, можете запланировать события с этим клиентом по другой теме. Например, не получилось продать услугу «Техобслуживание» — предложите клиенту купить комплектующие.

Как быстро найти этап с отрицательным итогом

В карточке сделки этап, на котором был получен отказ, будет отмечен красной полосой. В общем списке индикатор прохождения такой сделки выделен красной обводкой.
Больше информации о работе с продажами читайте в базе знаний.
Последние новости
Продлевайте сроки сделки или ее этапа
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.