Помечайте не только сделки, но и события CRM: звонки, встречи, переписки и другие. Так вы не забудете о срочных делах на ближайшее время.
Откройте плановые активности и выделите из списка наиболее приоритетные события. Пометьте их флагом «Важный» по одному или массово.
Постройте список плановых активностей, выделите при помощи фильтра наиболее приоритетные события.
Как обработать плановые события, читайте в базе знаний.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.