Теперь раздел «Бизнес/Продажи CRM» доступен в формате дашборда — динамических виджетов, отображающих полную картину продуктивности бизнес-процессов. Дашборд легко настроить под свои требования. Оцените виджеты прямо сейчас:
При клике на эти виджеты вы перейдете на новую вкладку «Активности», где собрана вся информация о событиях с клиентами. Например, чтобы напомнить себе о контактах на ближайшие дни, просто нажмите на виджет «Запланировано».
Фильтр на главной поможет конкретизировать месяц и сотрудника и сохраняется при переходах.
Сведения о лидах, темах и списках теперь можно посмотреть только в разделе «Клиенты». Раньше к сведениям можно было перейти в одноименном виджете на главной странице. Также упростили выбор действий — просто отметьте нужных контрагентов, и панель откроется сама.
Большинство пользователей увидят изменения 30 мая. Подробности читайте в инструкции.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
С новыми отчетами вы легко оцените, соблюдают ли менеджеры временные нормы работ.
Стройте отчет по интересующим вас документам и периодам. Применяйте статистику в продвижении продуктов.