СБИС соберет аналитику по промостраницам, соцсетям и другим маркетинговым каналам в новом отчете «Источники продаж».
Система учтет все каналы — как базовые, например звонок, письмо, реклама в Яндекс Директ, так и занесенные менеджером вручную. Отчет можно получить по разным документам.
Подробнее об отчете читайте в инструкции.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.