Вся статистика по работе с клиентом — в одном окне

29 августа'23

Теперь в карточке контрагента легко проверить, как часто менеджеры общаются с клиентом, и оценить объем продаж. Используйте наглядную статистику и анализируйте эффективность работы менеджеров.

История общения с клиентом

По умолчанию вы видите, как ведется работа с клиентом в текущем году. Проверьте, кто и когда вел переговоры, и напомните менеджеру связаться, если за выбранный период не было продаж.

c24abe40-5960-40cb-b6e8-a05a5d30f41a

Что предлагали и сколько продали

Используйте в работе активные счетчики. Проверьте, по какой теме менеджеры продают больше, а по какой общения не было.

Например, если счета были, а оплат нет — дайте рекомендацию менеджеру предложить новую услугу или сделать скидку.

64a059cd-4f30-476c-a940-83899bc30181

Подробнее об инструментах аналитики в CRM в базе знаний.

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее