Теперь в карточке контрагента легко проверить, как часто менеджеры общаются с клиентом, и оценить объем продаж. Используйте наглядную статистику и анализируйте эффективность работы менеджеров.
По умолчанию вы видите, как ведется работа с клиентом в текущем году. Проверьте, кто и когда вел переговоры, и напомните менеджеру связаться, если за выбранный период не было продаж.
Используйте в работе активные счетчики. Проверьте, по какой теме менеджеры продают больше, а по какой общения не было.
Например, если счета были, а оплат нет — дайте рекомендацию менеджеру предложить новую услугу или сделать скидку.
Подробнее об инструментах аналитики в CRM — в базе знаний.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.