3 июля онлайн будет обновлен до версии 22.4100.
События и лиды
- На вкладке «Лиды» обновилась панель массовых операций. Появились кнопки:
- «Объединить» — позволяет объединить несколько открытых лидов, если в них указан один и тот же клиент и тема отношений;
- «Суммировать» — показывает сводную статистику по статусам выбранных лидов: сколько новых, в работе, количество завершенных положительно и отрицательно.
- Для лидов, которые поступают по внешним каналам, появилась проверка на дубли. Когда заявка пришла по API или клиент написал через виджет на сайте, соцсеть или мессенджер, СБИС проверит, есть ли открытые лиды по этому клиенту и теме отношений. Если есть, добавит в лид событие-напоминание от клиента. Ответственный получит уведомление. Новый лид не будет создан.
- К любому событию можно прикрепить файл. Например, приложить план разговора или презентацию.
- Если в списке клиентов не выбрана тема отношений, в нем можно создавать лиды по разным темам, чтобы менеджер работал с клиентами сразу по нескольким направлениям.
CRM-маркетинг
- Появилась возможность автоматического обзвона клиентов. Когда клиент прослушает голосовое сообщение, он сможет переключиться на оператора.
Контакт-центр
- Расширился список площадок, с которых можно собирать отзывы клиентов. Добавились: Отзовик, Yell, ZOON, IRecommend, Афиша и Delivery Club.
- Появилась возможность ограничить доступ к участку системы «Контакт-центр/Служба поддержки/Чаты».
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.