Если случайно добавили в переписку не того сотрудника — исключите его из диалога.
Бывший участник больше не сможет просматривать и писать сообщения.
Удалить участника из переписки может автор диалога, сотрудник с правами администратора или руководитель компании.
Как добавить кнопку с участниками, читайте в базе знаний.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.
Создавайте шаблоны ответов, сортируйте по рейтингу и выбирайте нужный текст.