1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

31 июля'24
В любую минуту клиент может написать вам в мессенджер, соцсеть или чат на сайте. Реагируйте мгновенно с мобильного приложения Saby CRM, не ломая голову над формулировками:
  • Отправляйте приветствия и быстрые ответы, чтобы не печатать текст с нуля. Десять популярных ответов можно закрепить.
  • Пользуйтесь автоматическими подсказками — например, при наборе слов благодарности Saby подсветит совпадающие фразы.
Подробнее о том, как ответить клиенту в чате Saby CRM, читайте в базе знаний.
Последние новости
Как вам Saby Presto для быстрого питания?
Пройдите опрос — мы очень ценим вашу обратную связь.
Как вам Saby Buhta?
Ответьте на несколько вопросов — мы очень ценим вашу обратную связь!
Электронные визитки в Saby выходят на новый уровень
Мы прокачали визитки, чтобы вы легко обменивались контактами с клиентами и контрагентами.
Эмодзи как в мессенджерах — в новостях, комментариях и переписке
Ставьте любые реакции в новостях, комментариях и личных сообщениях.