Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

31 июля'24
В любую минуту клиент может написать вам в мессенджер, соцсеть или чат на сайте. Реагируйте мгновенно с мобильного приложения Saby CRM, не ломая голову над формулировками:
  • Отправляйте приветствия и быстрые ответы, чтобы не печатать текст с нуля. Десять популярных ответов можно закрепить.
  • Пользуйтесь автоматическими подсказками — например, при наборе слов благодарности Saby подсветит совпадающие фразы.
Подробнее о том, как ответить клиенту в чате Saby CRM, читайте в базе знаний.
Последние новости
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.
SabyGPT для работы с отзывами
Вы не только сократите время на обработку откликов, но и получите подробную статистику — Saby учтет все темы и оценки в отзывах.
Saby Net — управление франшизой
Все, что нужно для контроля партнеров и роста сети, теперь в одном месте.
Прокачали чаты в мобильных приложениях Saby
Поиск файлов, ссылок, задач, сообщений и отправителя — быстрее и удобнее.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.