Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

31 июля'24

В любую минуту клиент может написать вам в мессенджер, соцсеть или чат на сайте. Реагируйте мгновенно с мобильного приложения Saby CRM, не ломая голову над формулировками:

  • Отправляйте приветствия и быстрые ответы, чтобы не печатать текст с нуля. Десять популярных ответов можно закрепить.
  • Пользуйтесь автоматическими подсказками — например, при наборе слов благодарности Saby подсветит совпадающие фразы.

5a243f0a-ec2c-4694-8344-179e3a4e203c

Подробнее о том, как ответить клиенту в чате Saby CRM, читайте в базе знаний.

Последние новости
Управляйте «VK Рекламой» в СБИС

Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее