В мобильном приложении можно написать в поддержку СБИС или внутреннюю поддержку и решить любую техническую проблему. Теперь эта возможность доступна не только на iOS, но и на Android.
Кнопка службы поддержки находится в настройках. Обратитесь к специалистам, если возникли вопросы по работе сервисов СБИС.
Нажмите на кнопку «Служба поддержки» в меню и выберите канал. Если у вас вопросы к разным отделам поддержки, например, и к бухгалтерии, и к АХО, — напишите каждый вопрос в соответствующий канал. Не нужно ждать ответа на один вопрос, чтобы задать следующий.
В одном канале внутренней поддержки можно создать несколько чатов для разных консультаций. Например, спросите в канале бухгалтерии, можно ли получить справку о доходах и как поменять свой зарплатный банк.
СБИС покажет детали по чатам: сообщения (первое и последнее), время и отправителя, количество непрочитанных. Вы поймете, где вам уже помогли, а где еще нет.
Чаты внутренней поддержки сортируются по времени последней переписки, наверху — самые свежие. Завершенные консультации выделены в отдельную группу, вы сможете почитать их, когда снова возникнут затруднения.
В чате увидите, кто будет помогать. Можете не только писать, но и отправлять изображения. Если нужна новая консультация, начните ее прямо из текущей в один клик.
Как обращаться в службу поддержки в мобильном приложении, читайте в базе знаний.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
Если случайно добавили не того сотрудника, удалите его из переписки.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.