Служба поддержки — теперь и на Android

28 июля'23

В мобильном приложении можно написать в поддержку СБИС или внутреннюю поддержку и решить любую техническую проблему. Теперь эта возможность доступна не только на iOS, но и на Android.

bb03b71c-c19d-4321-b667-1bf6c55960ad

b45c8c48-94a1-4d33-b408-05d61119f555

Напишите в поддержку СБИС

Кнопка службы поддержки находится в настройках. Обратитесь к специалистам, если возникли вопросы по работе сервисов СБИС.

Общайтесь во внутренней поддержке по разным вопросам

Нажмите на кнопку «Служба поддержки» в меню и выберите канал. Если у вас вопросы к разным отделам поддержки, например, и к бухгалтерии, и к АХО, — напишите каждый вопрос в соответствующий канал. Не нужно ждать ответа на один вопрос, чтобы задать следующий.

Обращайтесь с несколькими вопросами к одному отделу

В одном канале внутренней поддержки можно создать несколько чатов для разных консультаций. Например, спросите в канале бухгалтерии, можно ли получить справку о доходах и как поменять свой зарплатный банк.

СБИС покажет детали по чатам: сообщения (первое и последнее), время и отправителя, количество непрочитанных. Вы поймете, где вам уже помогли, а где еще нет.

Управляйте чатами и создавайте новые

Чаты внутренней поддержки сортируются по времени последней переписки, наверху — самые свежие. Завершенные консультации выделены в отдельную группу, вы сможете почитать их, когда снова возникнут затруднения.

В чате увидите, кто будет помогать. Можете не только писать, но и отправлять изображения. Если нужна новая консультация, начните ее прямо из текущей в один клик.


Как обращаться в службу поддержки в мобильном приложении, читайте в базе знаний.

Последние новости
Треды в переписке: для каждой темы — отдельная ветка

Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Подключить чат в WhatsApp — еще проще

Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.

Управляйте составом участников переписки

Если случайно добавили не того сотрудника, удалите его из переписки.

Документы и сообщения: из СБИС в разные каналы — в один клик

Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее