Настройте каналы связи, чтобы клиент мог написать вам любым удобным способом. Saby соберет в одном месте обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров, виджетов на сайте и в вашем мобильном приложении. Какие соцсети и мессенджеры можно подключить
Для коммуникаций с клиентами подключите «Одноклассники» к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться. 1. Откройте раздел: на online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты»; в Saby Desk — «Чаты». 2. Нажмите , затем
Для коммуникаций с клиентами подключите Facebook к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться. 1. Откройте раздел: на online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты»; в Saby Desk — «Чаты». 2. Нажмите , затем
Для коммуникаций с клиентами подключите WhatsApp к Saby. Операторы будут работать в одном окне, ...переключаться. Saby поддерживает интеграцию с WhatsApp через Saby Plugin и облако. Также настроить интеграцию можно через официального провайдера
Для коммуникаций с клиентами подключите мобильное приложение к Saby. Клиент сможет написать вам в чат через виджет в вашем приложении. 1. Откройте раздел: на online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты»; в Saby Desk — «Чаты». 2. Нажмите ,
Настройте онлайн-форму чата и разместите ее на сайте компании, чтобы посетители могли вам написать. Чат появится на сайте, когда операторы будут в сети. 1. Откройте раздел: online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты»; Saby Desk — «Чаты».
Канал связи — способ, с помощью которого клиенты будут обращаться в чат: соцсети, мессенджеры, ...Когда вы подключите соцсеть, мессенджер или виджет, Saby создаст канал. Вы можете создать новый канал вручную, чтобы распределить нагрузку по операторам
Для коммуникаций с клиентами подключите Viber к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться. 1. Откройте раздел: на online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты»; в Saby Desk — «Чаты». 2. Нажмите , затем и выберите
Внутренний чат «Saby» не предназначен для общения с клиентами. Подключите его, чтобы ваши сотрудники могли быстро обратиться за помощью, например к системным администраторам. Для внутреннего чата рекомендуем создать отдельный канал. Как создать
Подключите для коммуникаций с клиентами соцсеть, мессенджер или виджет к Saby: Вконтакте Одноклассники Facebook Viber Телеграм WhatsApp Instagram Авито Email Приложение Звонок с сайта Чат на сайте
Выберите сотрудников, которые будут отвечать клиентам в чате на сообщения из соцсетей, мессенджеров и виджетов. 1. В разделе «Чаты» или «Каналы» нажмите и выберите, для каких каналов хотите добавить операторов. В разделе «Настройки
Добавьте виджет чата в свое мобильное приложение. Когда клиент напишет в чат, оператор получит ...по каналу «Приложение». Чтобы история переписки сохранилась, пользователь, который обращается к вам чат, должен зарегистрироваться. Технические
Чтобы увидеть, кто и когда менял настройку каналов связи, в разделе «Контакт- центр» нажмите . Перейдите на вкладку «Каналы» и кликните . Права и роли Доступно сотрудникам с ролями: Администратор системы, Настройщик системы, Настройщик системы (с
Для коммуникаций с клиентами подключите Instagram к Saby. Операторы будут работать в одном окне, ...не придется переключаться. Настройте онлайн-консультации в Instagram через интегратор Wazzup. С тарифами и дополнительными услугами можно ознакомиться
Для коммуникаций с клиентами подключите Авито к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться. Чтобы настроить прием сообщений, требуется активный тариф Авито или подключение к маркетплейсу. 1. Откройте раздел: