Интернет и телефон есть у всех. Для телекоммуникационных компаний это означает много клиентов и еще больше документов по ним. Чтобы отдать бумажные документы в конце каждого биллингового периода, надо потратить ресурсы на обслуживание абонентов в офисе или на посредников – почту и курьера. Документооборот получается дорогим, медленным и ненадежным. Он совершенно не подходит для такой высокотехнологичной отрасли как телеком.
ЭДО СБИС решает эти проблемы:
обеспечивает вашим клиентам быструю доставку документов
интегрируется с любым биллингом с минимальными затратами
привлекает к ЭДО самых консервативных клиентов за счет рекламной поддержки и обучения
внедряет электронную подпись в личный кабинет для заполнения заявок и обращений
согласует входящие документы от других операторов связи и поставщиков
Как СБИС работает в телекоммуникационных компаниях?
Биллинг передает расчеты в СБИС для формирования документов. СБИС преобразует данные биллинга в юридически значимые электронные документы, соответствующие требованиям ФНС, и рассылает их абонентам.
Клиент получает сообщение о документах в аккаунте по e-mail или sms. Он подписывает их электронной подписью там, где ему удобнее – в СБИС вместе с документами других контрагентов или в личном кабинете телекома.
В СБИС уже работают
4 из топ-5
телекоммуникационных компаний России
1 070 000
контрагентов
65 регионов
где мы обслуживаем местные компании
Легкая стыковка с биллинговыми системами
Легкая стыковка с биллинговыми системами
Все, что происходит в вашей информационной системе, остается там. СБИС подстраивается под любой биллинг. Вы выгружаете данные в удобном вам формате, а СБИС конвертирует их для документов, не затрагивая бизнес-процессы компании. Для клиентов переход на ЭДО также будет безболезненным. Им не нужно регистрироваться на сторонних ресурсах, потому что все документы оказываются сразу в личном кабинете.
Электронная подпись на вашем сайте
Электронная подпись на вашем сайте
Заявки на смену тарифа, восстановление SIM-карты и даже гарантийные письма клиент сможет оформить без похода в офис. Со СБИС абонент заполняет нужный бланк и подписывает его электронной подписью прямо в личном кабинете на сайте телекоммуникационной компании. СБИС позволяет настроить любую форму документа и его маршрут. Бумажную заявку можно потерять, а электронную - нет.
Электронные документы по вашей форме
Электронные документы по вашей форме
Для клиентского бизнеса, в том числе для телекома, важен сильный бренд. СБИС разместит логотип вашей компании и контакты менеджера на электронных бланках заявок и письмах с электронными документами. Это сделает ваш бренд более узнаваемым, а клиентов более лояльными.
Согласование входящих документов
СБИС организует ЭДО не только для исходящих, но и для входящих данных. Он не просто загружает в вашу учетную систему документы от других операторов связи и поставщиков. СБИС связывает их с карточкой договора и отправляет на обработку ответственным сотрудникам. Это значительно ускоряет межоператорские взаиморасчеты.
Согласование входящих документов
В СБИС уже работают
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг:
- Более 200 крупных клиентов b2b - ТОП-30 самых быстрорастущих компаний России (в рейтинге журнала «РБК») - 18 000 бесплатных Wi-Fi-точек по всей России
Основная наша задача – сделать обслуживание максимально удобным и простым. Мы предложили клиентам ускорить процесс обмена документами и видим, что эта услуга становится востребованной. Переход на ЭДО сократил время подготовки, обработки и отправки документов контрагентам, что позволило сделать обслуживание клиентов более технологичным.С помощью СБИС мы запустили ЭДО по всем филиалам в 56 городах России. По нашим оценкам, доля корпоративных клиентов, использующих данную модель документооборота, составляет 95%. В месяц мы отправляем около 120 000 расчётно-платежных документов нашим абонентам.