Контроль сотрудников в салонах оптики

Внедрение ЭДО в Elegance Россия
Салоны оптики в московской области. 3 салона расположены в торговых центрах.

Содержание кейса:

Постановка задач

К нам обратился владелец сети оптик в Подмосковье. Руководитель хотел улучшить качество общения сотрудников с клиентами и удаленно контролировать их дисциплину. Поскольку клиент уже несколько лет вел продажи в СБИС, мы предложили ему попробовать наш сервис видеонаблюдения.

В салонах уже были установлены камеры, которые сохраняли записи на встроенную карту памяти. Клиент также мог смотреть видео со смартфона в режиме онлайн. Но чтобы найти видеофрагмент определенной продажи, приходилось совершать слишком много действий: вставить карту памяти в компьютер и долго водить бегунком в поисках.

Контролируем качество выдачи товара по видео

СБИС – это не только продажи, но видеонаблюдение. Поэтому мы подключили камеры клиента к СБИС, и теперь все записи сохраняются в облачном хранилище СБИС и доступны в онлайн-кабинете. Видео можно посмотреть в 2 клика прямо из карточки чека, нажав на тултип с видеокамерой. Так руководитель быстро убедится, выдал ли кассир все товары, чек и сдачу, а также подарок, если он полагался к покупке.

Разбираемся с возвратами

Видеонаблюдение позволяет разрешить спорные моменты. Например, клиент хочет вернуть товар, потому что мы что-то неверно порекомендовали ему или не сообщили об особенностях использования. Быстро по чеку поднимаем видеоархив и смотрим, сообщали ли клиенту об условиях эксплуатации товара, качестве, условиях гарантии. Если выясняется, что это ошибка продавца, то мы компенсируем убытки клиента. Если продавец качественно проконсультировал клиента, дал рекомендации, выдал бонусные товары и рассказал о гарантии, то это уже ошибка клиента.

Продажи, график работ, видеонаблюдение – все в СБИС