1. Saby
  2. Новости
  3. Автоматизация салонов и сферы услуг
  4. Отзывы о мастерах и официантах теперь в Saby Get

Отзывы о мастерах и официантах теперь в Saby Get

22 июля'25
Гости ресторанов и клиенты салонов могут дать обратную связь о конкретном сотруднике через электронный чек или в карточке покупки Saby Get. Все отзывы отобразятся в разделе личного кабинета — просматривайте, анализируйте и используйте фильтры для удобной работы.
Преимущества для вашего бизнеса:
  • Качество под контролем. Отзывы помогают оценить работу мастеров и официантов. Руководитель получает объективную картину, видит сильные и слабые стороны сервиса.
  • Репутация в деталях. Оценки сотрудников отображаются в карточке заведения и влияют на общий рейтинг. Команда формирует лицо бизнеса.
  • Обратная связь с пояснением. Если гость ставит ниже 5 звезд, система попросит написать комментарий. Только тогда отзыв отправится, а вы — будете знать причину оценки.
  • Мотивация для персонала. Сразу в отзыве клиент может оставить чаевые. Это приятный бонус для сотрудников и дополнительный стимул работать лучше.
  • Обработка в одном окне. Все оценки и комментарии можно просматривать прямо в Saby. Отзывы с 20+ площадок в одном месте — читайте и отвечайте быстро, четко, без лишних действий.
💡
Чтобы просматривать и обрабатывать отзывы в Saby, необходимо купить лицензию «Мониторинг отзывов». Всего за 6 000 ₽ в год для одной точки, за каждую дополнительную — 3 000.
Подробнее — в базе знаний для Saby Clients и Saby Presto.
Хочу «Мониторинг отзывов»
Последние новости
Как вам Saby Presto для быстрого питания?
Пройдите опрос — мы очень ценим вашу обратную связь.
Saby
27 ноября'25
Оценивайте Saby и предлагайте улучшения прямо из рабочего окна
Каждый отзыв влияет на развитие — оставить обратную связь теперь проще.
Кайдзен в Saby — для постоянного улучшения процессов
Используйте участки работ и отзывы, чтобы достичь успеха.
Отвечайте на отзывы из «Яндекс Маркета» в Saby
Переключаться на личный кабинет маркетплейса не придется.
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.