Настройте каталог-плитку под себя — выберите удобный масштаб и количество колонок для отображения на экране кассира. Нужно больше плиток — уменьшите масштаб и сдвиньте каталог максимально влево. Хочется большое окно товаров — сдвиньте каталог-плитку до минимального количества колонок.
Если ваши покупатели, например, чаще расплачиваются картой или с помощью QR-кода — вынесите эти способы оплаты на вкладку быстрых команд.
Вид окна продажи «С каталогом-плиткой» теперь доступен всегда, а не только с прайсом «Выбранные наименования». Включите отображение каталога или скройте его прямо в окне продажи.
Теперь легко оценить эффективность ваших продавцов-консультантов — при продаже кассир укажет сотрудника, обслужившего клиента. СБИС соберет статистику и в карточке смены покажет, сколько выручки принес каждый продавец.
Выберите товар и откройте цифровую панель , чтобы изменить его цену, количество или добавить следующий товар по коду.
В режиме «Без каталога» цифровая панель встраивается в окно продажи, но при необходимости ее можно скрыть.
Работать с возвратами можно еще быстрее — теперь кнопка «Возврат» доступна на главном экране окна продажи.
Принимайте смешанную оплату по-новому — введите сумму наличных, кликните по специальной кнопке и укажите, какую часть суммы покупатель оплачивает картой.
Принимайте безналичную оплату с помощью кнопок в быстром доступе — нажмите и покажите QR-код или , чтобы отправить ссылку на оплату по email или смс.
Введите ключевое слово или код товара в строке поиска и выберите нужный — СБИС сразу добавит его в продажу. Если необходимо, измените количество найденного товара на цифровой панели.
Отложенная продажа, комментарии, вскрытие маркированной продукции, указание продавца и другие полезные, но нечасто используемые функции теперь упакованы под кнопкой .
Новые возможности уже доступны большинству пользователей. Остальных подключим в течение недели.
Рассказываем, как это работает.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Теперь процесс легко автоматизировать.
Избежать ошибок теперь еще проще.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.