Presto сделает акцию «6-й кофе в подарок» выгодной

21 июля'20

580942c4-8f04-4deb-a610-db63d5ea2b00

Механика популярной акции проста — вы выдаете гостям картонные карточки и отмечаете штампиком каждую покупку. Но выгодна ли она? Без автоматизации вам тяжело понять, растёт ли прибыль. Вы не контролируете фактическую выдачу и использование карт, оставляя лазейки для злоупотреблений бариста и покупателя. У Presto есть решение, которое действительно работает. Уже знакомую многим акцию «Подарок» теперь можно сделать накопительной.

Чем накопительный подарок в Presto лучше картонной карточки?

Это просто.

Вам не нужно заморачиваться с печатью карточек, вести подсчет штампиков или наклеек, а гость не забудет и не потеряет заветную картонку. Вся информация в системе — Presto подскажет, когда выдать подарок.

Это стимулирует приходить чаще.

Presto помнит каждого клиента и его покупки. Чтобы гость знал, сколько осталось до подарка, можно вывести количество бонусов на экран покупателя или напечатать в чеке. С карточками сложнее. Если гость забыл ее или потерял, вы не сможете отметить покупку и предложите прийти в другой раз или выдадите новую карточку — так себе мотивация вернуться к вам.

Это подстегивает тратить больше.

Карточка не поможет продать десерт или другой кофе подороже. В Presto неважно, как гость накопил бонусы на подарок – покупал ли он целую неделю пять американо или пару раз взял еще по круассану и управился за 3 дня. Если клиент захочет побыстрее получить подарок, то его средний чек за покупку вырастет.

Это расширяет базу клиентов и повышает лояльность.

Когда вы подключаете нового клиента к акции, вы заполняете в Presto карточку с ФИО, телефоном, датой рождения и т.п. Система  хранит все покупки гостей, а значит, вы будете знать предпочтения каждого. С этой информацией вы сможете поздравить клиента с днем рождения или сделать персональную рассылку, что его любимый латте  всю неделю продается со скидкой.

Как настроить

Последние новости
Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Saby на Wine Club Show — получите скидку 10%

Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Saby на Coffee Tea Cacao Russian Expo — дарим промокод на бесплатное участие

Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее