Гость оплатил депозит, но его планы изменились или во время доставки курьер помял роллы? Клиенту больше не нужно ехать в заведение и оформлять возврат — теперь в Saby Presto оплату можно вернуть онлайн.
Отменить оплаченный по карте, СБП, Sber Pay заказ или бронь с депозитом гость может прямо на сайте, в Saby Get или брендированном приложении. Если нет возможности оформить возврат в приложении — клиент может позвонить или написать в чат.
Когда клиент запросит возврат, менеджер увидит это в отдельной вкладке «Возвраты» в бэк-офисе или на карточке продажи во фронт-офисе. Позвонит и уточнит причину, после чего перейдет к оформлению или отклонит запрос. Клиент получит деньги на банковскую карту или увидит уведомление об отказе в приложении.
Если клиент позвонил по телефону или обратился лично, менеджер найдет заказ и вернет оплату.
Инструкция в нашем учебнике подскажет, как оформить возврат онлайн-оплаты в личном кабинете и на рабочем месте Presto.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Специально для вас: простой настраиваемый интерфейс и только то, что нужно для организации работы тендерного отдела, в одном месте.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.