Теперь персоналу не нужно передавать данные по списаниям заведующему или бухгалтеру. Если официант разбил тарелку, повар пересолил блюдо или за смену не распродали выпечку — сотрудники сами могут создать списание со своего рабочего места Presto.
В боковом меню появился новый раздел «Списания». Он доступен только пользователям с соответствующими правами.
Продавец укажет причину списания, выберет позиции каталога, укажет их количество, как в окне быстрой продажи, и спишет. Документ «Списание» сохранится в личном кабинете. В конце смены управляющий проверит его и проведет.
Подробнее о том, как оформить списание в Presto, читайте в инструкции.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.