«Не ношу наличные, стесняюсь спрашивать номер телефона у официанта, лень вводить цифры с карты». Теперь это не препятствия — создайте QR-визитки для официантов, барменов или курьеров, распечатайте или загрузите на устройства персонала. Гость отсканирует QR-код и отблагодарит персонал удобным способом.
Лайфхак: чтобы на чай оставляли больше, посоветуйте сотрудникам указать, на что они копят. Гость увидит их цель на странице оплаты чаевых.
Официант проверит сумму чаевых и выведет деньги в любое время и с любого устройства в веб-клиенте Saby Tips.
Один за всех или каждый за себя? Выберите чаевые, подходящие вашей команде. Личные поступят в кабинет сотрудника сразу, а общие распределит администратор по итогам смены, недели или месяца.
Узнайте, чья работа нравится гостям больше всего. Отчеты по чаевым расскажут о самых старательных сотрудниках, покажут историю начислений и выводов чаевых и помогут справедливо распределить общие накопления.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Специально для вас: простой настраиваемый интерфейс и только то, что нужно для организации работы тендерного отдела, в одном месте.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.