Мы возобновили подключение к интеграции с «Маркет Деливери» и «Яндекс Едой» — обрабатывайте заказы от агрегаторов в Saby Presto.
В мобильном приложении, по почте или в Telegram — уведомление напомнит о заказе, а вы сможете быстро взять его в работу и увеличить скорость обслуживания.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Быстро и просто — по одному запросу от клиента в Saby Get или брендированном приложении.
Если клиент есть в базе, Presto автоматически подставит номер телефона и ФИО в карточку заказа.
Рассказываем об инструментах и возможностях СБИС для розничных продаж в интернете.