Как сэкономить время на обработке отзывов? Конечно же, делегировать нейросети. С ней не надо набирать текст вручную или заготавливать шаблоны — Saby GPT проанализирует вопрос клиента и предоставит на выбор 2 оригинальных ответа.
Бесплатно для пользователей с тарифом «Мониторинг отзывов» — нейросеть уже внедрена в карточку отзыва, не нужно настраивать.
Подробнее о Saby GPT читайте в учебнике.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Теперь процесс легко автоматизировать.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.
Рассказываем, что делать вам.