Больше чем просто Wi-Fi

20 февраля'23

Гостевой Wi-Fi от СБИС поможет собрать базу клиентов, привлечь новых и вести подробную аналитику. Вам в помощь — новые возможности настроек.

Таргетированная реклама с помощью СБИС

Показывайте рекламу в интернете только целевой аудитории. СБИС на основе информации о пользователях Wi-Fi соберет базу, которую можно выгрузить в рекламные кабинеты «Яндекса», Google, VK. По технологии look-alike сервисы отберут только нужную аудиторию и покажут ей рекламу.

72910c09-cbb0-4a07-a8d9-8c8a011d35b9

Авторизация на выбор

Теперь авторизоваться можно не только по номеру телефона или смс. Вход в интернет — через соцсети или «Госуслуги». Пользователь на стартовой странице сам выбирает, как именно подключиться.

314afa07-5889-4b85-baef-91a679de85fa

Расширенные данные о клиентах

С какого устройства заходил, носителем какого языка является, как и когда авторизовался — дополнительная информация попадает в клиентскую базу. Под каждую категорию — свой график для наглядности. Данные помогут выгодно отличиться при проработке рекламных акций.

73063ecc-3865-4bc9-90b9-7775aac2c925

Всё в рамках закона. Гостевая сеть СБИС соблюдает требования законодательства: имеет соответствующее разрешение на идентификацию пользователя и надежно хранит данные.

Как подключить

Расширение «Гостевой Wi-Fi» стоит 5 000 ₽ за один роутер. Для работы нужны совместимый роутер и стабильное подключение к интернету в точке продаж.

Подключить гостевой Wi-Fi
Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее