Повысили удобство в работе с ЛПР и сделками

21 июня'23

Точечная связь с представителями клиента

Чтобы менеджеры сразу видели, с кем связываться по своему профилю продаж, укажите для каждой темы отношений лиц, принимающих решения (ЛПР).
Если занимаетесь многопрофильными продажами, аудитом и обслуживанием, для ЛПР теперь можно выбрать папки тем отношений и их вложения.
Формируйте рассылки и выборки, используя новый фильтр по темам, где известны ЛПР. Это будет полезно, к примеру, для персонализированной рекламы по email. Или — чтобы получить готовый список контрагентов, по которому менеджеры будут узнавать ЛПР своих продуктов.

Облегченная обработка сделок

Изменяйте единовременно сразу несколько сделок: например, назначьте ответственного или запланируйте презентацию.
По кнопке «Плюс» теперь создается новая сделка — мы поменяли функцию на более востребованную (раньше по кнопке можно было закрепить клиента за менеджером).
Подробнее о работе с контактами клиента и сделками читайте в инструкциях.
Последние новости
Прогрейте номер в Saby перед работой с WhatsApp
Увеличьте лимиты и снизьте риск блокировки номера в один клик.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Продлевайте сроки сделки или ее этапа
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.