Чтобы менеджеры сразу видели, с кем связываться по своему профилю продаж, укажите для каждой темы отношений лиц, принимающих решения (ЛПР).
Если занимаетесь многопрофильными продажами, аудитом и обслуживанием, для ЛПР теперь можно выбрать папки тем отношений и их вложения.
Формируйте рассылки и выборки, используя новый фильтр по темам, где известны ЛПР. Это будет полезно, к примеру, для персонализированной рекламы по email. Или — чтобы получить готовый список контрагентов, по которому менеджеры будут узнавать ЛПР своих продуктов.
Изменяйте единовременно сразу несколько сделок: например, назначьте ответственного или запланируйте презентацию.
По кнопке «Плюс» теперь создается новая сделка — мы поменяли функцию на более востребованную (раньше по кнопке можно было закрепить клиента за менеджером).
Подробнее о работе с контактами клиента и сделками читайте в инструкциях.
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.