Обменивайтесь документами с клиентами и партнерами, не использующими ЭДО*. Контрагентам достаточно найти ваш Telegram-аккаунт по номеру телефона. Входящие сообщения отобразятся в чате службы поддержки.
Интеграция проходит через СБИС. Просто подключите мессенджер к каналу контакт-центра и следуйте пошаговой настройке.
Чтобы новый аккаунт не заблокировали из-за высокой активности, рекомендуем его «прогреть» до проведения интеграции.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Все, что нужно для работы с гостями и управления заказами.