1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. В последней версии в помощь руководителю: контроль пропущенных звонков

В последней версии в помощь руководителю: контроль пропущенных звонков

22 февраля'19
Представьте ситуацию: после работы вы хотели собраться с друзьями, поесть пиццу и поиграть в лото. Чтобы заказать пиццу заранее, вы позвонили по номеру, указанному на сайте пиццерии. На звонок никто не ответил. Понадеявшись, что компания дорожит репутацией и в течение дня вам перезвонят, вы продолжили работать. Вам так и не перезвонили, поэтому вместо пиццы друзей пришлось угощать чебупиццей. Обратитесь ли вы еще раз в эту пиццерию? Думаю, что нет.
Подобную ситуацию можно исправить, если клиенту своевременно перезвонить, извиниться и решить вопрос, по которому он обращался.
В СБИС CRM есть возможность отслеживать и исправлять пропущенные звонки, по которым не перезвонили клиенту.

Как это делается

1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» откройте раздел «Менеджеры».
2. Выберите вкладку «Активности» и откройте ваше подразделение или менеджера, чьи звонки нужно проверить.
3. В колонке указаны пропущенные звонки, по которым не перезвонили. Нажмите на цифру и ознакомьтесь со списком звонков.
 
4. Поставьте перед менеджером задачу исправить пропущенные вызовы. Также менеджер может самостоятельно следить за своими пропущенными звонками.

Что в итоге

Менеджер перезванивает клиентам и решает их обращения. Клиенты остаются довольны качеством обслуживания в Тензоре. В строке вашей рабочей группы в значении теперь гордо красуется «0».
Формируйте список несколько раз в день, чтобы в конце рабочего дня у вас не было необработанных звонков.
 
Важно знать:
Последние новости
У работника сменился НДФЛ? Вы узнаете об этом сразу
Мгновенно исправляйте расхождения, чтобы не допустить штрафов.
Первый «День Бухгалтера» — удался!
Итоги самого яркого события года.
Тензор занял второе место в конкурсе «Символы евразийской интеграции»
Запуск трансграничного ЭДО с Беларусью признан одним из лучших проектов ЕАЭС.
Как быстро найти отправку с нужным разделом ЕФС-1
Добавили удобный фильтр по разделам в стикер отчета — для легкого поиска и контроля статусов.
Забудьте о настройке роуминга — просто отправляйте документы
Отправляйте документы быстрее и проще, а рутина останется за кадром.