Воронка продаж — набор этапов, по которым менеджер ведет клиента от момента знакомства с продуктом до покупки. В Saby есть стандартная воронка продаж с этапами: «Новый», «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата», «Отгрузка». Используйте ее,
Выполненное событие Любое взаимодействие с клиентом, проведенное менеджером: звонок, письмо, встреча или видеозвонок. Включает в себя дату, время, итог и краткий комментарий. Служит для хранения истории взаимоотношений с клиентом и перевода сделки
При работе с клиентом вы отправляете ему коммерческое предложение, опросный лист, презентацию и т.д. Для этого к сделке прикреплены шаблоны этих документов. Их можно отправить клиенту на электронную почту или ссылкой в смс, Telegram, WhatsApp. Если
«Воронка продаж» — отчет, с помощью которого руководитель может проанализировать сделки по выбранной теме отношений и узнать основные причины отказов клиентов. В Saby есть два варианта «Воронки продаж»: краткий отчет — удобно использовать, чтобы
Клиенту можно отправить онлайн-документ: анкету, опросный лист, коммерческое предложение. Получатель откроет его, заполнит прямо ...и отправит обратно. Ответ прикрепится к сделке. Создайте, оформите и опубликуйте онлайн-документ, чтобы менеджер
Во время работы с клиентом менеджер отправляет коммерческое предложение, опросный лист, презентацию. Настройте шаблон ...чтобы сотрудники не тратили время на поиск документов и составление письма. Когда менеджер выберет шаблон, Saby сформирует
В карточке сделки есть обязательные поля — клиент, контакты, примечание. Если их недостаточно, добавьте ...поля или группы полей в тему отношений. Например, менеджер занимается продажей оборудования. При отгрузке ему нужна информация об условиях
Компания может вести продажи по разным направлениям. Если при этом используется один и тот же бизнес-процесс, достаточно создать одну тему отношений и добавить в нее подтемы. Например, для темы «Продажа туров» можно создать подтемы «Туры за рубеж»,
Тема отношений «Продажи» состоит из этапов, по которым менеджер ведет сделку, и переходов между ...Например от этапа «Знакомство» можно перейти к «Коммерческому предложению» или сразу к «Оплате». Для каждого этапа, который вы добавите в тему отношений
Отредактируйте тему отношений, если регламент продаж поменялся — например, появился дополнительный этап или утверждена новая форма документа. Перейдите в список тем отношений: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Темы
Печатная форма — это шаблон документа, например, коммерческое предложение, счет, опросный лист. Настройте печатную форму в карточке клиента — в шаблон автоматически загрузятся данные о клиенте: ИНН, адрес, ФИО, паспортные данные. Настройте форму в
Добавить инструкцию в тему отношений Добавьте инструкцию по работе с темой отношений. Вы также ...добавить отдельную инструкцию для любого этапа сделки. Рассмотрим, как добавить инструкцию в тему отношений «Техническое обслуживание компьютеров».
По умолчанию в теме отношений доступно два возможных итога: «Положительно» и «Отрицательно». Добавьте дополнительные ...например причины отказа: «Не устраивает цена», «Клиенты конкурентов», «Пока не интересует». Они помогут понять, почему чаще всего
Вы можете создать тему отношений на основе той, которая уже есть в системе. Для этого скопируйте ее и отредактируйте. В новую тему будут перенесены все этапы, переходы и итоги. 1. Откройте: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты
Распределите темы отношений по папкам, чтобы упростить поиск. Создать папку 1. Откройте: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Темы»; на crm.saby.ru — раздел «Активности/Темы». 2. Нажмите и выберите «