Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки

15 марта'24

Ежедневник для событий CRM

  • Для менеджеров — свое расписание по контактам с клиентами на день. СБИС покажет, какие звонки, письма, встречи нужно выполнить сегодня и завтра. Смотрите выполненные события за день на доске результатов.
  • Для руководителей — удобный ежедневник в отдельных режимах по задачам и активностям CRM. Переключайтесь между расписаниями по одной кнопке — так проще расставить приоритеты на день и не упустить мелочи.

Ориентироваться по расписанию еще проще

  • Время активности всегда на виду. Сразу понятно, за какой период дня необходимо заполнить расписание: ориентируйтесь по времени входа и выхода из СБИС или звонковой очереди, отметкам на проходной и т.д.
  • Фильтр «‎В работе» —‎ отберите задачи, по которым есть отметки в календаре за последний месяц, — а значит, их нужно доделать.
  • Итоги дня — по фильтру «‎Выполнено». Получите готовый список закрытых задач и совершенных звонков. Переключайтесь в расписании на прошедшие дни, чтобы посмотреть завершенные дела и сразу же отметиться по ним в календаре.
Подробнее о ежедневнике СБИС читайте в учебнике.
Последние новости
Всегда верные KPI даже после перевода или смены должности
С Saby вы уверены, что правильно рассчитаете выплаты. Переводить сотрудников можно, не дожидаясь выдачи з/п.
Переработки и недоработки при суммированном учете — считайте в Saby
Теперь каждый час учитывается строго по закону — без переплат и лишних рисков.
Больше удобств в документах «Переработка» и «Отгул»
Указывайте, в какие дни нельзя перерабатывать. Выбирайте индивидуальные условия оплаты. Оформляйте отгул с отработкой.
Как контролировать рабочее время сотрудников в Saby (СБИС)
Saby проследит за удаленщиками и офисными работниками: отчеты по сайтам, трекинг нарушений, уведомления об активности.
Навыки сотрудников: массовое подтверждение и легкая навигация
Новые возможности помогут управлять навыками и обучением сотрудников.