Календарь «Сегодня»: режим для событий CRM и другие фишки
15 марта'24
Ежедневник для событий CRM
Для менеджеров — свое расписание по контактам с клиентами на день. СБИС покажет, какие звонки, письма, встречи нужно выполнить сегодня и завтра. Смотрите выполненные события за день на доске результатов.
Для руководителей — удобный ежедневник в отдельных режимах по задачам и активностям CRM. Переключайтесь между расписаниями по одной кнопке — так проще расставить приоритеты на день и не упустить мелочи.
Ориентироваться по расписанию еще проще
Время активности всегда на виду. Сразу понятно, за какой период дня необходимо заполнить расписание: ориентируйтесь по времени входа и выхода из СБИС или звонковой очереди, отметкам на проходной и т.д.
Фильтр «В работе»— отберите задачи, по которым есть отметки в календаре за последний месяц, — а значит, их нужно доделать.
Итоги дня — по фильтру «Выполнено». Получите готовый список закрытых задач и совершенных звонков. Переключайтесь в расписании на прошедшие дни, чтобы посмотреть завершенные дела и сразу же отметиться по ним в календаре.
Теперь сбор данных зависит от устройства и статуса сотрудника. Это значит, что Saby понимает, когда сотрудник действительно работает, и собирает данные только в это время.