1. Saby
  2. Новости
  3. Учет и контроль рабочего времени
  4. Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки

Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки

15 марта'24

Ежедневник для событий CRM

  • Для менеджеров — свое расписание по контактам с клиентами на день. СБИС покажет, какие звонки, письма, встречи нужно выполнить сегодня и завтра. Смотрите выполненные события за день на доске результатов.
  • Для руководителей — удобный ежедневник в отдельных режимах по задачам и активностям CRM. Переключайтесь между расписаниями по одной кнопке — так проще расставить приоритеты на день и не упустить мелочи.

Ориентироваться по расписанию еще проще

  • Время активности всегда на виду. Сразу понятно, за какой период дня необходимо заполнить расписание: ориентируйтесь по времени входа и выхода из СБИС или звонковой очереди, отметкам на проходной и т.д.
  • Фильтр «‎В работе» —‎ отберите задачи, по которым есть отметки в календаре за последний месяц, — а значит, их нужно доделать.
  • Итоги дня — по фильтру «‎Выполнено». Получите готовый список закрытых задач и совершенных звонков. Переключайтесь в расписании на прошедшие дни, чтобы посмотреть завершенные дела и сразу же отметиться по ним в календаре.
Подробнее о ежедневнике СБИС читайте в учебнике.
Последние новости
Правила для оформления отгулов и не только — настраивайте в Saby
Указывайте допустимые дни, продолжительность и возможность пересечений.
Оформление переработок — теперь в мобильных приложениях Saby
Фиксируйте сверхурочную работу без привязки к рабочему компьютеру.
Saby оформит отгул за работу в выходной автоматически
Один раз настроили — и больше не отслеживаете вручную, кому нужно оформить день отдыха.
Контроль рабочего времени стал еще умнее
Теперь сбор данных зависит от устройства и статуса сотрудника. Это значит, что Saby понимает, когда сотрудник действительно работает, и собирает данные только в это время.