Новые фишки системы лояльности

19 февраля'24

Создавайте уникальные предложения, выделяющий ваш бизнес среди конкурентов.

Больше условий в скидках

  • Первый заказ — подталкивайте новых клиентов к первой покупке, предоставляя на нее сниженную цену.
  • Клиенты — указывайте покупателей, которым можно/нельзя предоставлять скидку. Например, чтобы пресечь злоупотребление кассирами ручными скидками для конкретных клиентов.
  • Источники — выбирайте, к заказам из каких каналов применять скидку, например звонок, реклама, соцсети, отзовики, маркетплейсы и т.д.
  • Регион — отмечайте, в каких субъектах будут/не будут действовать скидки.
  • При покупке всех товаров или любого вида из них — к примеру, скидка 5% за 2 шампуня и 2 спрея или 10% за приобретение 2 уходовых средств.

    70c96ef1-e355-4852-8e6a-ff218c303b44

Пример настройки с рекламой в Saby Get

Другие возможности скидок

Бонусы

Акции

Ограничивайте количество подарков — в условиях акции укажите, сколько презентов должно быть выдано.

Если ведете продажи по свободной цене

При изменении суммы к оплате, теперь кассир может применить скидку или активировать бонусную программу.

c900e72f-dea6-4f0a-b338-e11c93795f8f


Смотрите в видео, как владелец сети кафе продвигает бизнес с помощью системы лояльности Saby.


Подробнее о настройках читайте в инструкции.

Подключить программу лояльности
Последние новости
Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.

Работайте с ценами проще в карточке номенклатуры

Назначайте цену за упаковку или порцию, работайте с альтернативными единицами проще.

Группируйте блюда по курсам в мобильном приложении Presto Waiter

Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.