Хватит тратить деньги на пластик и засорять портмоне клиентов лишними карточками. Чтобы ваши постоянные гости не расстраивались, что они в очередной раз забыли карту, в СБИС появилась ее электронная версия. Теперь клиенты сами себе зарегистрируют карту лояльности, а в СБИС она появится автоматически.
Настроить виртуальную карту лояльности в СБИС нужно всего один раз. Вам помогут СБИС конструкторы для магазинов, салонов и общепита.
СБИС сформирует ссылку и QR-код на форму регистрации. Разместите их, где хотите — в соцсетях, на сайте, листовках, в чеке.
Покупатель все сделает сам — по ссылке в два клика зарегистрирует карту и сохранит ее на телефон в «Wallet» (iOS) или в приложении «Saby Get».
Покупатель с телефона показывает карту, кассир сканирует ее код — скидка или бонусы начисляются автоматически. Даже если гаджет клиента разрядился, кассир всегда сможет найти карту покупателя по номеру телефона или ФИО. По каждому держателю в СБИС вы можете посмотреть историю покупок и зачислений.
Подробнее читайте в инструкциях для магазинов, салонов и общепита.
Специально для вас: простой настраиваемый интерфейс и только то, что нужно для организации работы тендерного отдела, в одном месте.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Включите то, что нужно именно вам, и отключите лишнее.
Для каждого приложения можно настроить, какие роли и сотрудники могут его использовать.
Эксперты поделятся опытом и проанализируют главные тренды в сегменте Retail и HoReCa.