В Saby Docs работа с электронными документами стала проще, а возможности — шире. Рассказываем о новых фишках специального приложения для ЭДО. Теперь для 2 самых востребованных операций — отдельные кнопки: «Создать» и «Загрузить». А в виджетах — счетчик полученных и отправленных в текущем месяце документов, необработанных входящих и исходящих, по которым ожидается ответ контрагента. Чтобы посмотреть весь список, кликните «В работе» или «Ждем ответа».

Saby автоматически распознает вложения и создает реализации, накладные и другие соответствующие карточки. Хотите отправить контрагенту документ в виде прикрепленного файла? Кликните «Создать» и выберите «Документ» — вам останется только указать получателя и отправить. 
Список документов в разделе «Входящие» теперь состоит из 2 частей: все необработанные — наверху. Даже если документ пропустили, он не затеряется среди других, а будет на виду. Если хотите вернуть привычное отображение, отсортируйте входящие по дате получения.

Чтобы письма было проще хранить, искать и обрабатывать, со вкладки перенесли их в специальный раздел. Чтобы перейти в него, кликните на количество писем.

Количество неподписанных документов — не только в виджетах на главной, но и в разделах «Входящие» и «Исходящие». В блоке «В работе» они дополнительно сгруппированы по ответственным. В любой момент оценивайте загруженность сотрудников и перераспределяйте срочные задачи.

Данные о количестве документов и стадиях обработки во «Входящих» и «Исходящих» теперь не в блоке «Статистика», а в виде удобных отчетов. Они позволят проанализировать документооборот и оценить эффективность бизнес-процессов.
Просто кликните
, настройте фильтр и нажмите «Построить». 
Подробнее о том, как в Saby Docs работать с документами, — в базе знаний.