Права для документов — по вашим правилам
Хотите, чтобы бухгалтер не видел причину перевода сотрудника, кадровик — оклад, а менеджер не мог отправлять согласование по счету? Saby позволяет давать и ограничивать доступ к документам так, как нужно именно вам.
Для любой роли в конкретном бизнес-процессе по документу можно задать ограничения:
на просмотр вкладок и полей — так, для исполнителя можно закрыть обсуждения или ленту, скрыть суммы окладов, премий, компенсаций и т.п.
на выполнение определенных действий — можно запретить скачивать, печатать или делиться ссылкой на документ, скрыть команды для запуска согласования по нему и др.
Иногда в компании задачи или документы запускает в работу один сотрудник, а управляет процессом и несет ответственность за их исполнение другой. Теперь в Saby легко назначить нужные роли для конкретной операции:
Автор — создает документы по выбранному бизнес-процессу. Другие сотрудники в меню создания документа не будут видеть эту операцию.
Ответственный — по умолчанию имеет полный доступ к документу на всех этапах, при желании вы можете их ограничить.