Событие «Чат» в сделке и другие обновления ноября
30 ноября мы запускаем обновление Saby (СБИС) до версии 24.6100. У большинства пользователей изменения появятся 7 декабря.
Связали события с нарядами и обращениями. Создавайте плановые и фиксируйте выполненные события с клиентом прямо в карточке наряда или обращения. Такое событие появится в шапке и ленте документа, а наряд или обращение — в карточке клиента.
Плановые события — теперь нагляднее и проще:
Запланированное отделено от уже выполненного цветом.
История взаимодействия с клиентом — внизу окна события. Найти нужное помогут фильтр и поиск.
Легко посмотреть загруженность: клик на дату откроет календарь с количеством событий по дням, на время — расписание менеджера по часам.
При выборе перехода на стадию сделки первая в списке — следующая стадия.
При фиксации итога активности Saby перенесет контакт в итоговое событие, а дальше — в новое плановое.
В окне создания плановой активности будет указан исполнитель. Его можно менять.
При закрытии сделки Saby предложит удалить все плановые активности по ней.
Если плановые события у клиента стоят без сделки, создайте ее. Saby сам привяжет к ней все события. Прикреплять вручную не придется.
Комфортная работа со сделками с телефона или планшета. Выходите в Saby прямо из браузера, чтобы использовать максимальные возможности CRM, которых нет в мобильном приложении, например, выставлять счета. Теперь список сделок и карточка сделки адаптированы под мобильную версию.
Быстрый сбор заявок из VK. Подключили формы обратной связи VK. Заявка, которую клиент оставит в этой соцсети, сразу попадет в Saby.
Быстрая настройка каналов. Задавайте правила работы сразу для всех каналов в разделе «Правила». Настраивайте доступ к конкретному каналу в разделе «Кто имеет доступ». Добавляйте быстрые ответы и приветствия в разделе «Ответы».
Описывать проблему заново не придется. Клиент сможет возобновить чат — например, если вопрос не был решен. Оператор увидит историю сообщений.
Новые площадки для сбора отзывов: «Яндекс Путешествия», Ostrovok, 101Hotels, OneTwoTrip, Trip, TopHotels, «ПроДокторов», A2IS, Otzyvmarketing, Startpack и «Т-Банк».