Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов

12 февраля'25
Saby соберет отклики о вашей компании в одном окне, сгенерирует ответы и подготовит отчет, с помощью которого вы сможете увидеть свой бизнес глазами клиентов. Теперь можно получать еще более детальную статистику — для этого указывайте в каждом отзыве, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: положительная, нейтральная, негативная.
Например, если гость оценил качество услуг на 3, а общение персонала на 5 баллов, то Saby учтет эти темы в статистике:
Как настраивать виды отзывов — читайте в базе знаний. В видео показали, как устроена вся работа с отзывами в Saby:
Хочу мониторинг отзывов Saby
Последние новости
Расскажем обо всех тонкостях трудовых отношений на Saby HR connect
27 марта подключайтесь к бесплатной онлайн-конференции.
Автоматический мониторинг цен конкурентов
Новый раздел «Конкуренты» анализирует цены других продавцов и помогает вам оставаться на шаг впереди.
Экспресс-курс по запуску Бухгалтерии
Всего за 2 занятия вы научитесь правильно настраивать Saby и корректно вести учет. Стоимость — 2 500 ₽.
Организовать закупку — легко в Saby Trade
В обновленном разделе «Закупаем» легко управлять закупочной работой и анализировать результаты.
Экспресс-курс по учету зарплаты и кадров
Стоимость — 2 500 ₽. Узнаете об изменениях по НДФЛ, как считать зарплату и отчитываться в Saby.