1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов

Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов

12 февраля'25
Saby соберет отклики о вашей компании в одном окне, сгенерирует ответы и подготовит отчет, с помощью которого вы сможете увидеть свой бизнес глазами клиентов. Теперь можно получать еще более детальную статистику — для этого указывайте в каждом отзыве, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: положительная, нейтральная, негативная.
Например, если гость оценил качество услуг на 3, а общение персонала на 5 баллов, то Saby учтет эти темы в статистике:
Как настраивать виды отзывов — читайте в базе знаний. В видео показали, как устроена вся работа с отзывами в Saby:
Хочу мониторинг отзывов Saby
Последние новости
Тензор занял второе место в конкурсе «Символы евразийской интеграции»
Запуск трансграничного ЭДО с Беларусью признан одним из лучших проектов ЕАЭС.
Как быстро найти отправку с нужным разделом ЕФС-1
Добавили удобный фильтр по разделам в стикер отчета — для легкого поиска и контроля статусов.
Забудьте о настройке роуминга — просто отправляйте документы
Отправляйте документы быстрее и проще, а рутина останется за кадром.
Обновили документы модернизации и продажи имущества
Больше инструментов для настройки учета основных средств.
Saby
15 декабря'25
ФНС переходит на новые алгоритмы шифрования: что делать
До 1 апреля проверьте и, если нужно, обновите СКЗИ на своем устройстве.