1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Новое в работе с площадками отзывов и другие изменения апреля

Новое в работе с площадками отзывов и другие изменения апреля

10 апреля'25
12 апреля запускаем обновление Saby до версии 25.2100.

CRM

Сделки
  • Ориентируйтесь в сделках быстрее. Оставляйте цветные пометки-точки и дайте каждой свое название — это ускорит процесс поиска, особенно когда сделок очень много.
  • Сформировать счет из карточки сделки — еще проще. Добавили кнопку «Выставить счет» на вкладку «Товары». При создании нескольких счетов можно выбрать, какие пойдут в сумму сделки.
Отзывы
  • Легко понять, на какие площадки отзывов не нужна авторизация. Saby подскажет, к каким площадкам не нужен логин и пароль, и добавит к ним подпись «Без авторизации».
  • Подключение — еще быстрее. При заполнении данных для новой площадки отображается пример нужной ссылки: пользователь сразу увидит, какого формата она должна быть.
  • Авторизация без лишних действий. Если код для входа на площадку не пришел или введен неправильно запросите его еще раз. Больше не придется начинать весь процесс заново.

Контакт-центр

  • Новые возможности в меню переназначения. Добавили поиск по линиям, группам линий и операторов. Оставляйте комментарии при переназначении чатов на линию или группу операторов — это поможет ускорить обработку запроса.
  • Теперь вы знаете, почему клиент вернулся. При возобновлении чата он укажет причину: это поможет оператору решать вопросы быстрее.
  • Работа с оценками чатов стала еще гибче. Выбирайте, о каких оценках сообщать операторам и руководителю, и настраивайте уведомления под ваши задачи. Теперь оценки отображаются и в разделе «Линии» — для быстрого анализа и решения проблем.
  • Нужный документ — уже в сообщении. Прикрепляйте файлы к быстрым ответам: это ускорит работу с клиентами и сделает общение удобнее. Инструкции, тарифы, чек-листы — сразу, без лишних движений и отдельных сообщений.
  • Все чаты с клиентом — в одном окне. Просматривайте все консультации с клиентом в общей ленте, используя кнопки для переключения на ранние и поздние переписки.
  • Посчитать все клики с рекламы — легко. Подключите «Яндекс Метрику» к кнопке виджета обратной связи и отслеживайте эффективность рекламы: она покажет, сколько клиентов перешли по ссылке.
  • Больше инструментов для оценки работы операторов. В отчете «Линии чатов» теперь отображается среднее и максимальное время первого ответа оператора. Оценивайте, кто реагирует быстрее, а кто медленнее, и перераспределяйте нагрузку.
  • Найти чат по номеру телефона — без проблем. C вас только цифры, остальное сделает Saby.
  • Управляйте обращениями эффективнее. Теперь можно добавлять описание для видов обращений и решений, копировать на них ссылки и открывать в новой вкладке. Если для обращения уже задано решение, оно автоматически подставится в карточку. Отмечайте вид обращения цветом, флажком или плюсом для удобного поиска.
Последние новости
НДС на УСН в 2026 году: как подготовиться рознице и общепиту
Пошаговый порядок действий для упрощенцев, обязанных платить НДС с 2026 года.
Быстрая оплата задолженностей в Saby — из требования ФНС
Всего два клика — и никакого ручного ввода.
Заполняйте отчеты в Saby из таблиц Google, LibreOffice и «Мой Офис»
Теперь быстрое заполнение доступно тем, кто собирает данные в разных таблицах, а не только в Excel.
Электронные счета в формате ФНС — теперь в роуминге и интеграциях с 1С
Отправляйте через любых операторов ЭДО и работайте в привычном интерфейсе через внешнюю обработку или браузер.