В Saby легко продвигать бизнес по нескольким направлениям и координировать команду: PR-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров в SMM-проектах. Для этого распределите контент по темам — каждый сотрудник будет работать в своей папке. Руководитель сможет видеть все направления и быстрее оценить продвижение.
Например, отдельные темы для сетевых заведений. Укажите ответственного и добавьте каналы: в Telegram, YouTube, группу в VK и т.д.

В Saby уже есть готовый регламент «Пост с согласованием». Выберите его, если нужно, чтобы контент проверил и одобрил ответственный за тему или другие сотрудники. Согласующим поступит новая задача.

Посты можно смотреть в разбивке по темам или каналам. Например, чтобы проверить количество постов, лайков и комментариев за определенный период для конкретного заведения, продукта, карьерного паблика.
Подробнее о том, как сгруппировать темы и согласовать пост, читайте в базе знаний.