Размещение рекламы на вашем сайте и другие обновления февраля
15 февраля запускаем обновление Saby до версии 25.1100. Большинству пользователей новые возможности будут доступны 23 февраля. Рассказываем, что изменится.
Маркетинг
Еще больше возможностей для запуска рекламы. Теперь вы можете создавать и размещать рекламные объявления на своем сайте прямо из Saby. Для этого выберите площадку «Ваш сайт». Удобный контроль эффективности рекламных кампаний агента в «ВК». Для тех, кому рекламу «ВКонтакте» делает сторонняя компания. Просто запросите у агента токен и укажите его при подключении «VK Рекламы» к Saby. После этого вам будет доступна статистика из рекламного кабинета агента.
Отзывы
Детальная статистика по отзывам поможет вам стать лучше. Просто распределите оценки по темам. Например, клиент хвалит сотрудников за вежливость, но ругает за нерасторопность. Добавьте 5 звезд в «Вежливость персонала» и 3 звезды в «Скорость обслуживания». Ресторану с распределением оценок поможет Saby GPT.
Больше возможностей для управления репутацией. Теперь на отзыв, который клиент оставил в виджете, можно отвечать прямо из Saby.
Посты
Новости
Упростили работу с новостями. Обновили панель создания новости. Больше никаких лишних действий — просто напишите текст, приложите обложку, добавьте фото и видео. Если надо, вставьте таблицу, эмодзи, инфоблок, пометьте тегом и т.п.
Пишите новости с любого мобильного устройства. В командировке, на совещании или прогулке — прямо со смартфона или планшета в приложении Saby.
Поможем быстрее реагировать на запросы из чатов. Теперь в них отображается время просрочки, это позволяет оперативно выявлять и обрабатывать чаты с долгим временем ожидания.
Получайте уведомления об оценках чатов. Вы сами можете выбрать, какие оценки хотите отслеживать: только положительные, только негативные или все вместе — установите параметр в настройках.
Удобно отбирать информацию по сотрудникам и подразделениям в виджетах «Чаты» и «Состояние чатов». Это особенно полезно, когда в одном канале работают разные отделы. Настройте фильтры для мониторинга своих команд и оперативного реагирования на возникающие вопросы.
Легко оптимизировать работу команды с обновленным виджетом «Нагрузка по чатам». Теперь в нем видно периоды перегрузки и нехватки операторов. Это поможет заранее планировать распределение ресурсов, обеспечивая бесперебойное обслуживание клиентов.
Улучшили документооборот для сотрудников. Добавили возможность создавать заявления из чата. Это сокращает время на обработку запросов и повышает удобство работы персонала.
Переименовали «Каналы» в «Линии», «Подключения» — в «Каналы», а «Линии» — в «Группы».