Заключайте сделки прямо из новостей СБИС

20 марта'23

Работаете с клиентами в СБИС? Используйте новости как инструмент продаж. Теперь в них вы можете не просто рекламировать новинки и анонсировать акции, но и собирать сделки.

Просто добавьте в новость кнопку с виджетом обратной связи. Клиенты, которых заинтересовало ваше предложение, смогут оставить свои контактные данные.

Как это работает

1. Настройте виджет обратной связи: создайте форму для каждого направления продаж. Оформите стиль, включите обязательные поля, назначьте для каждой формы менеджера, ответственного за обработку сделок.

10576b47-8161-4457-aade-d87b095b1d2d

Также вы можете создать темы отношений, за которыми закреплены конкретные менеджеры. Свяжите виджет с такой темой, чтобы сотрудники видели все приходящие по ней запросы.

2. Создайте новость — расскажите о новой услуге или акции. Добавьте кнопку обратной связи: выберите виджет, к которому она будет привязана, введите ее название и определите стиль.

d83abaa5-670a-437f-b97e-c10e5c608e2b

3. После публикации новости клиент увидит кнопку: он сможет открыть виджет прямо из ленты или из текста новости, на online.sbis.ru или в мобильном приложении.

Часть полей в виджете СБИС заполнит автоматически. При отправке формы система создаст сделку, которая придет ответственному сотруднику.

efccfb8c-7ace-48df-a464-63cc6dfe6762

Контролируйте эффективность

Оценить, насколько удачен тот или иной маркетинговый инструмент, в СБИС помогает статистика. Теперь здесь вы сможете просматривать и те сделки, которые сформировались по запросам из новостей. При этом можно будет отследить результативность каждой конкретной новости.

Для работы с кнопками обратной связи в новостях необходимы лицензии CRM и «Корпоративный портал».

Подробнее об оформлении новостей читайте в инструкции.

Последние новости
Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее