Заключайте сделки прямо из новостей СБИС

20 марта'23
Работаете с клиентами в СБИС? Используйте новости как инструмент продаж. Теперь в них вы можете не просто рекламировать новинки и анонсировать акции, но и собирать сделки.
Просто добавьте в новость кнопку с виджетом обратной связи. Клиенты, которых заинтересовало ваше предложение, смогут оставить свои контактные данные.

Как это работает

1. Настройте виджет обратной связи: создайте форму для каждого направления продаж. Оформите стиль, включите обязательные поля, назначьте для каждой формы менеджера, ответственного за обработку сделок.
Также вы можете создать темы отношений, за которыми закреплены конкретные менеджеры. Свяжите виджет с такой темой, чтобы сотрудники видели все приходящие по ней запросы.
2. Создайте новость — расскажите о новой услуге или акции. Добавьте кнопку обратной связи: выберите виджет, к которому она будет привязана, введите ее название и определите стиль.
3. После публикации новости клиент увидит кнопку: он сможет открыть виджет прямо из ленты или из текста новости, на online.sbis.ru или в мобильном приложении.
Часть полей в виджете СБИС заполнит автоматически. При отправке формы система создаст сделку, которая придет ответственному сотруднику.

Контролируйте эффективность

Оценить, насколько удачен тот или иной маркетинговый инструмент, в СБИС помогает статистика. Теперь здесь вы сможете просматривать и те сделки, которые сформировались по запросам из новостей. При этом можно будет отследить результативность каждой конкретной новости.
💡
Для работы с кнопками обратной связи в новостях необходимы лицензии CRM и «Корпоративный портал».
Подробнее об оформлении новостей читайте в инструкции.
Последние новости
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.