Обновления в вебинарах: интерфейс карточки, статистика рассылок и другие

19 декабря'22

Вебинары в СБИС — это не просто удобный функционал. Здесь вы в роли дизайнера, рекламиста, технического специалиста. Новые настройки помогут провести вебинар без лишних заморочек и сложных схем.

Удобное меню

Мы упростили процесс создания карточки. Все настройки — описание, оформление, участники, трансляция и т.д. — теперь в вертикальном меню справа. Поэтапно создавая свой вебинар, вы не упустите даже мелкие детали.

d1c445a9-7d4b-44ec-8d90-9d3c14122b46

Чат: в новом меню — новый раздел

Новая вкладка «Чат» позволит просмотреть редактору, о чем писали участники в течение вебинара, и даже ответить на вопросы. Участник увидит ответ на своей личной странице. Ранее посмотреть историю чата можно было только во время самого вебинара.

Рассылка без ограничений

Помимо двух стандартных оповещений (анонса и напоминания о начале), теперь можно отправлять больше писем. Например, с материалами, итогами или приглашениями на новую встречу.

Выбирайте, когда участники получат сообщение: до вебинара или после. Здесь же можно отметить категорию получателей: те, кто записался и не поучаствовал в вебинаре, кто побывал или отказался. Система позволяет предварительно посмотреть, как будет выглядеть сообщение, или отправит тестовое письмо на любую почту.

cd103e0d-0a7e-4224-b551-a24b77bdb166

Статистика писем

СБИС покажет конверсию рассылок. Когда письма будут оправлены, вы сможете отследить их статус: попали в спам, прочитаны/не прочитаны пользователем.

74687322-fdd1-4a87-9731-afefae598efb

Проверка оборудования

Чтобы во время трансляции не возникло проблем, проверяем оборудование. Система покажет, есть ли вся техническая база для проведения или прослушивания вебинара. Если участник планирует запросить слово, его оборудование должно отвечать тем же требованиям, что и у ведущих.

Детальнее о том, как создать и провести вебинар, читайте в СБИС Учебнике.

Последние новости
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете

В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.

Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Управляйте «VK Рекламой» в СБИС

Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.

МТС перестанет доставлять смс от имени компании с 13 по 20 марта

Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.