Чтобы СБИС Коннект мог преобразовать ваши данные в формат native.xml, правильно передавайте информацию о документе, вложении и событии при отправке или обработке. Типы документов Этапы и действия (команды) Типы вложений документа Названия
- Операции, которыми не пользуются в организации, можно удалить. Стандартные операции и те, по которым созданы документы, после удаления перемещаются в корзину. Вы сможете их восстановить. Для удаления в разделе «Настройки/Операции» откройте
Любой документ в Saby может содержать внутренние этапы: согласование, выполнение, уточнение и другие. Если документ был передан на следующий этап по ошибке или случайно, его можно вернуть. 1. Откройте документ и перейдите на вкладку . 2. Наведите
- За несколько шагов Saby позволяет настроить бизнес-процессы компании — согласование договоров, ведение проектов и прочее. Документ или задача не потеряются: у каждого из них есть исполнитель. Прохождение документа можно контролировать, например
В Saby можно настроить согласование документов перед их отправкой. Например, менеджер создает реализацию в Saby. Документ менее 500 тыс. рублей сразу же уходит контрагенту, а сверх этой суммы попадает на проверку бухгалтеру. Если документ корректный
Для документооборота, который можно завершить на любом этапе, настройте операцию без переходов. Согласование и выдача материалов — последовательный процесс. Он не требует дополнительных условий для перехода между этапами и в любой момент может быть
- Операция — это процесс обработки документа, который состоит из последовательных этапов. Например, операция «Согласование заявки на оплату» состоит из этапов согласования с руководителем, проверки бухгалтером и информирования автора заявки
Служебная записка используется, чтобы сообщить руководителю о появившейся проблеме, согласовать совместные действия или внести предложения по улучшению работы. Например, на предприятие поставили новое оборудование. Во время работы сотрудник замечает
В Saby можно настроить операцию, этапы которой будут отличаться в зависимости от того, как ...документ: на бумаге или электронно. Например, счета в электронном виде согласовывает бухгалтер, а затем утверждает руководитель. Бумажные счета сначала
В Saby уже настроены типовые операции, например «Прием на работу», «Возврат налога», «Перечисление зарплаты». ...они не учитывают особенности ваших бизнес-процессов, вы можете создать собственные. В разделе «Настройки» нажмите «Операции» и перейдите
- В Saby можно настраивать стандартные операции и создавать собственные. При любых изменениях в бизнес-процессе, лучше исправить уже существующий регламент, а не создавать новый. Как создать операцию? Как изменить операцию? Чтобы
- Бизнес-процесс Последовательность действий, которые выполняют сотрудники для достижения результата. Например, бизнес-процесс «Оформление заказа» включает в себя оформление договора, выставление счета, оказание услуги. Бизнес-процессы
Часто у новых сотрудников отсутствует зарплатная карта, поэтому при приеме на работу кадровику требуется ...заявление на ее выпуск. Добавим в операцию «Прием на работу» дополнительное поле, чтобы кадровик указывал, требуется ли выпуск зарплатной
Сервис-центры могут настроить процесс обработки заявок на гарантийный ремонт: от этапа создания заявки до формирования наряда на выполнение работ. В заявке менеджер сможет указать дату покупки товара, серийный номер, описание неисправности и данные
- Исполнителем этапа в бизнес-процессе можно назначить сотрудника, подразделение или роль. Например, заработную плату начисляет бухгалтер Киржанова А.В. Чтобы не вносить вручную изменения в операцию, если сотрудник уволится, выберите в качестве