- Операции, которыми не пользуются в организации, можно удалить. Стандартные операции и те, по которым созданы документы, после удаления перемещаются в корзину. Вы сможете их восстановить. Для удаления в разделе «Настройки/Операции» откройте
- За несколько шагов Saby позволяет настроить бизнес-процессы компании — согласование договоров, ведение проектов и прочее. Документ или задача не потеряются: у каждого из них есть исполнитель. Прохождение документа можно контролировать, например
Любой документ в Saby может содержать внутренние этапы: согласование, выполнение, уточнение и другие. Если документ был передан на следующий этап по ошибке или случайно, его можно вернуть. 1. Откройте документ и перейдите на вкладку . 2. Наведите
Процесс согласования заявки на оплату может быть многоуровневым. Добавляйте этапы и переходы в зависимости от организационной структуры компании. Например, сотрудник создает заявку, руководитель подразделения ее утверждает и отправляет на проверку
Бывает, что документ должны согласовать несколько сотрудников. Например, сначала поступление проверяет и согласует бухгалтер, а после утверждает руководитель. Для таких ситуаций в Saby уже настроен регламент согласования с несколькими участниками.
Документы, которые не отправляются другим организациям, являются внутренними. Например, ООО «Кадр» арендует у своего бухгалтера квартиру для командированных сотрудников и заключает договор. В этом случае стандартная операция «Договор» не подойдет:
Saby позволяет настроить любые согласования расходов подотчетных сумм: сотрудник оформляет авансовый отчет и отправляет сразу бухгалтеру; сотрудник отправляет документ на согласование руководителю, после этого отчет поступает бухгалтеру;
В Saby можно настроить согласование документов перед их отправкой. Например, менеджер создает реализацию в Saby. Документ менее 500 тыс. рублей сразу же уходит контрагенту, а сверх этой суммы попадает на проверку бухгалтеру. Если документ корректный
Бывают ситуации, когда сотрудник не подписал приказ об увольнении. Например, он отсутствовал на рабочем месте или отказался от подписания приказа в случае сокращения штата. Чтобы подтвердить, что сотрудник проинформирован, кадровик должен составить
Бывает, что разные виды отпусков должны согласовывать разные лица в организации. Например, дополнительный отпуск нужно согласовать с руководителем организации, а ежегодный — с руководителем отдела. Настройте согласование отпусков в Saby. Как все
При оформлении задачи на обучение сотрудника специалисту учебного центра приходится искать нужные ссылки на материалы из обширного списка. Можно настроить бизнес-процесс так, чтобы специалист учебного центра выбирал название курса, а Saby добавлял в
- После того как вы создали этапы операции, настройте переходы. Это правила, которые определяют: момент, когда документ переходит на следующий этап; статус документа после перехода. Создать переход 1. Откройте раздел «Настройки
В Saby уже настроены типовые операции, например «Прием на работу», «Возврат налога», «Перечисление зарплаты». ...они не учитывают особенности ваших бизнес-процессов, вы можете создать собственные. В разделе «Настройки» нажмите «Операции» и перейдите
- В Saby можно настраивать стандартные операции и создавать собственные. При любых изменениях в бизнес-процессе, лучше исправить уже существующий регламент, а не создавать новый. Как создать операцию? Как изменить операцию? Чтобы
- Бизнес-процесс Последовательность действий, которые выполняют сотрудники для достижения результата. Например, бизнес-процесс «Оформление заказа» включает в себя оформление договора, выставление счета, оказание услуги. Бизнес-процессы