International Document Workflow

Exchange of e-documents with foreign partners

Любые страны

Сотни зарубежных компаний уже работают в Saby. Возьмем на себя запуск ЭДО с любым государством.

Флаги разных стран

How to start exchanging e‑documents with a foreign partner

  • 1A Russian company gets a qualified e-signature, and a foreign company gets an unqualified e-signature.
  • 2The parties enter into a tripartite agreement, which provides legal value to the documents.
  • 3Ready! Instant exchange of documents is launched.
Флаги разных стран

Any documents

Specifications
Waybills
Powers of attorney
Contracts
Orders
Invoices
VAT invoices
Certificates

How to start exchanging e‑documents with a foreign partner

  • 1A Russian company gets a qualified e-signature, and a foreign company gets an unqualified e-signature.
  • 2The parties enter into a tripartite agreement, which provides legal value to the documents.
  • 3Ready! Instant exchange of documents is launched.
Акт сдачи-приемки

Special for foreign users

Personal account in English
Technical Support in English
Webinars and training materials in English

Discuss and edit online

Discuss controversial issues in a chat inside the document, and start a video conference right there.

Edit files in a built-in online editor or in Google Docs. Saby will save dialogs and all the revisions of the amended document.

Pre-project and turnkey launch within a week

We will investigate the special aspects of the legislation applied in the non-resident’s country, integrate Saby with the existing accounting systems used in the companies, and perform a test document exchange.

You'll be able to send real documents in as little as 7 days.

Foreign currency account for international trade activities
on favorable terms

We will select a bank to suit the terms and conditions of the contract
We will negotiate a rate better than the publicly available for you
In 2 days, we will open an account and make the first payment
Free for foreign economic activity participants

Помочь с выбором?

Оставьте контакты, и мы вам
перезвоним

В Saby уже работают

Благодаря Saby Docs в нашем учете порядок. Мы подключили к ЭДО всех поставщиков, даже Казахстан и Кыргызстан.
Читать полностью
Елена Сорванова
Главный бухгалтер
Я сторонник современного подхода к бизнесу. Два наших клиента из России перешли на ЭДО в Saby, мы также подключили сервис. С ним мы работаем уже практически год, поэтому успели оценить преимущества. Не надо складировать тонны бумаги, отправлять ее по почте — все в одной программе. В несколько кликов мы закрываем вопрос с накладными, реализацией, актами сверки и другими документами.
Читать полностью
Олеся Крамер
Директор
Я работаю один и раньше обменивался документами в бумажном виде по почте. И если какую-то ошибку допускал — уходили дни, чтобы все исправить, я отвлекался от основной работы на волокиту. Заказчики из России предложили перейти на Saby, и я понял, насколько ЭДО ускоряет процесс. Сейчас быстро отсылаю списки работ и акты выполненных работ. Здесь все делается в пару кликов.
Читать полностью
Александр Савицкий
Индивидуальный предприниматель
Мы уже привыкли вести бухгалтерию в Saby, а год назад решили подключить и международный ЭДО. Так как мы реализуем свою продукцию не только на территории России, но и за ее пределами, нам было важно получать документы из-за рубежа сразу, а не ждать все месяцами на бумаге. Особенно понравилось, что роуминг с другими операторами настраивается быстро, без недельных ожиданий.
Читать полностью
Татьяна Головченко
Менеджер
В пандемию обмен бумажными документами значительно затруднился. В целях оптимизации процессов мы приняли решение перейти на ЭДО с партнером из Швейцарии. Сотрудники Тензора создали для зарубежного партнера аккаунт в Saby и выдали НЭП. Чтобы документы признавались юридически значимыми, мы подписали трехстороннее соглашение. Теперь мы обмениваемся договорами.
Читать полностью
Валерия Садковская
Аналитик отдела финансирования
При выборе разработчика МЭДО мы остановились на Тензоре, так как в холдинге уже был положительный опыт работы с данной компанией. При экспорте продукции мы обменивались с иностранными контрагентами большим количеством бумажных документов, подписываемых обеими сторонами. Их необходимо предоставлять в банк и контролирующие органы в подлинниках. Saby упростил этот процесс.
Читать полностью
Александр Ларин
Коммерческий директор
От Saby только хорошие впечатления. Так, мы уже привыкли сдавать отчетность с помощью системы, а теперь ускорили и обмен документами с Казахстаном. Наши зарубежные покупатели были сразу за, ведь им было важно ускорить получение первички. Быстро разрешились и все нюансы с разницей в законодательствах.
Читать полностью
Татьяна Чурилова
Бухгалтер
Работать в Saby нас пригласил российский заказчик. Ему было легче так работать с документами, и я согласился. По итогу это оказалось удобным и для меня: работать с электронной подписью проще, сам процесс поставок товаров ускорился. Мне помогли зарегистрироваться в личном кабинете, после чего я уже мог сам отправлять счета-фактуры и другие сопроводительные документы.
Читать полностью
Максат Турсунбеков
Директор
За январь 2020 года мы выставили покупателям уже 8 000 УПД. Документы из 1C выгружаются через Saby и обрабатываются в личном кабинете — это удобно и минимизирует количество программ-посредников. В Saby мы выставляем документы в течение дня несколько раз — это позволяет клиентам видеть документы раньше, чем товар поступит на их склад. А значит, они могут планировать приемку.
Читать полностью
Михаил Кадников
Генеральный директор