«Деловые Линии» перешли на ЭТрН в Saby и ускорили документооборот в 2 раза

6 мая'25
Логистический оператор «Деловые Линии» провел апгрейд межтерминальных перевозок с использованием технологий Saby TMS. Через систему каждый день проходит больше 1 000 электронных накладных (ЭТрН), что позволяет бизнесу экономить 2 500 упаковок бумаги в год. При этом время оформления товаросопроводительных документов на рейс сократилось в 2 раза. 
Для автоматизации документооборота реализована бесшовная интеграция между Saby и собственными разработками «Деловых Линий»: учетными  системами и мобильным приложением. Это позволило полностью перевести процессы в электронный формат без изменения привычных интерфейсов для сотрудников.
Алексей Киселев, директор службы по связям с общественностью ГК «Деловые Линии»:
«Базовые технологии не смогли бы поддержать наши процессы. Требовалась кастомизация. Интеграционным решением стал API. Технологию точно адаптировали под наш проект. Мы практически не соприкасаемся с платформой Saby: полностью работаем с ЭТрН в своем интерфейсе. Saby передает статусы по каждой накладной».
Saby контролирует документооборот, исключает ошибки при заполнении документов и передает данные в ГИС ЭПД. Это особенно важно для межтерминальных перевозок, где ежедневно обрабатываются тысячи накладных. Технологии Saby адаптированы под все сценарии грузоперевозок, включая переадресацию, замену водителя или транспортного средства. 
Например, если водителю нужно изменить маршрут, изменения фиксируются в режиме реального времени и передаются всем участникам процесса через API.
Благодаря переходу на ЭТрН с использованием Saby «Деловые Линии» достигли значительных результатов. Обработка документов стала в 2 раза быстрее, а сотрудники экономят до 12 тыс. часов в год, что позволяет сосредоточиться на более важных задачах.
Подробнее об автоматизации грузоперевозок в Saby читайте на сайте.
Подключить ЭТрН
Последние новости
ЭДО с Беларусью — подключайтесь к трансграничному обмену
Делимся списком сетей, чьи поставщики могут получить индивидуальную консультацию.
Saby Self — бесплатное приложение для самозанятого в сфере услуг
Поможем автоматизировать работу с клиентами без дополнительных вложений.
Saby Staff — приложение для зарплаты, кадрового учета и КЭДО
Работайте в любой из 4 конфигураций — под задачи бухгалтера по зарплате или кадровика.
Минцифры признало Saby HRM лучшим IT-решением для HR
Стали победителем конкурса «Цифровые вершины 2025» среди 700 проектов.
Технологии Saby для розничного бизнеса — теперь в Казахстане
Новый продукт нашего партнера Setty закроет все задачи автоматизации. Смотрите видеокейсы и вдохновляйтесь.