В мире доставки всегда кто-то спешит: курьер — к клиенту, клиент — к домофону, оператор — к успокоительному. Saby помогает выстроить процессы четко и без суеты: даже когда час пик и очередь заказов до горизонта.
Собрали для вас последние фишки доставки в чек-лист суперсил: проверьте — вы точно используете сервис на максимум?
Для магазинов фронт-офис только вышел на сцену, но уже умеет все — подробнее рассказали в новости. Для ресторанов добавили больше инструментов:
переключайтесь между разделами «Заказы» и «Зал» в один клик — никаких лишних движений;
выбирайте удобный вид — список или плитка, чтобы видеть все так, как привыкли;
контролируйте нагрузку сотрудников с помощью фильтра по исполнителям, который можно разместить в любой части экрана.

Гибкая настройка чека. Выбирайте: печатать чек при установленной предоплате или только при полной оплате. Если выбрана «Предоплата 100%», то редактирование заказа будет недоступно. Удобно управлять процессом и контролировать изменения.
Спецпредложения — по вашим правилам. Хотите, чтобы доставка учитывала скидку? Отлично. Вы решаете, меняется ли стоимость доставки в зависимости от доступных акций или нет.
Приборы в Presto — под контролем. Ведите учет и настройте их обязательность. Все прозрачно — клиент сам решит, сколько вилок и ножей положить в заказ, а Saby посчитает и все спишет.
Умный фильтр по исполнителям. Размещайте в любой части экрана и просматривайте загруженность каждого сотрудника. Вы увидите:
количество активных заказов;
у курьеров — примерное время возврата и маршруты;
у официантов — время работы и сумму заказов.
Легко планировать, удобно распределять нагрузку.

С виджетами «Доставка» и «Заказы» вы всегда сможете видеть, сколько заказов и броней находится в работе или было отменено, и настроить этапы обработки заказа под свои задачи.
А еще — быстро открыть любой заказ прямо из виджета с главной страницы.

Печать документов. Никакой беготни: настройте один раз, и Saby распечатает все сам — на выбранном принтере в нужный момент.
Подтверждение заказов. Забудьте про лишние звонки: если сработали заданные условия — заказ автоматически уйдет в подтвержденные или сразу в работу.
Уведомление об изменении суммы заказа. Что-то изменилось? Клиент всегда в курсе. Никаких сюрпризов при получении: больше доверия, крепче лояльность.
Информация о доставке — на берегу. На сайте и в мобильных приложениях покупатели увидят условия доставки или самовывоза еще до оформления заказа: стоимость, время и доступные точки по своему адресу.
Нагруженный режим. Сборка буксует, курьеры не успевают? Новый инструмент поможет контролировать нагрузку и сообщать клиентам об увеличенном времени доставки. Все предупреждены, без лишних вопросов. Интеграция с EdaSakhalin. Для заведений Сахалина — это must have. Подключение обязательно в регионе, оно гарантирует стабильный поток заказов и рост продаж. И с онлайн-сервисом «Купер». Настраивайте прайс-лист и расширяйте поток клиентов.
Это уже не просто доставка, а настоящее искусство, где все на своем месте.
Подробнее — в базе знаний для Saby Retail и Saby Presto.