1. Saby
  2. Новости
  3. Для магазинов и розничной торговли
  4. Доставка по уму: свежие возможности в Saby

Доставка по уму: свежие возможности в Saby

29 октября'25
В мире доставки всегда кто-то спешит: курьер — к клиенту, клиент — к домофону, оператор — к успокоительному. Saby помогает выстроить процессы четко и без суеты: даже когда час пик и очередь заказов до горизонта.
Собрали для вас последние фишки доставки в чек-лист суперсил: проверьте — вы точно используете сервис на максимум?

Фронт и бэк — по одинаковым правилам

Для магазинов фронт-офис только вышел на сцену, но уже умеет все — подробнее рассказали в новости.
Для ресторанов добавили больше инструментов:
  • переключайтесь между разделами «Заказы» и «Зал» в один клик — никаких лишних движений;
  • выбирайте удобный вид — список или плитка, чтобы видеть все так, как привыкли;
  • контролируйте нагрузку сотрудников с помощью фильтра по исполнителям, который можно разместить в любой части экрана.

От расчета до учета — точность

Гибкая настройка чека. Выбирайте: печатать чек при установленной предоплате или только при полной оплате. Если выбрана «Предоплата 100%», то редактирование заказа будет недоступно. Удобно управлять процессом и контролировать изменения.
Спецпредложения — по вашим правилам. Хотите, чтобы доставка учитывала скидку? Отлично. Вы решаете, меняется ли стоимость доставки в зависимости от доступных акций или нет.
Приборы в Presto — под контролем. Ведите учет и настройте их обязательность. Все прозрачно — клиент сам решит, сколько вилок и ножей положить в заказ, а Saby посчитает и все спишет.

Фильтры и виджеты: не сериал, но тоже любопытно

Умный фильтр по исполнителям. Размещайте в любой части экрана и просматривайте загруженность каждого сотрудника. Вы увидите:
  • количество активных заказов;
  • у курьеров примерное время возврата и маршруты;
  • у официантов время работы и сумму заказов.
Легко планировать, удобно распределять нагрузку.
С виджетами «Доставка» и «Заказы» вы всегда сможете видеть, сколько заказов и броней находится в работе или было отменено, и настроить этапы обработки заказа под свои задачи.
А еще — быстро открыть любой заказ прямо из виджета с главной страницы.

Ускорили даже это

Печать документов. Никакой беготни: настройте один раз, и Saby распечатает все сам — на выбранном принтере в нужный момент.
Подтверждение заказов. Забудьте про лишние звонки: если сработали заданные условия — заказ автоматически уйдет в подтвержденные или сразу в работу.
Уведомление об изменении суммы заказа. Что-то изменилось? Клиент всегда в курсе. Никаких сюрпризов при получении: больше доверия, крепче лояльность.

И еще чуть-чуть: для полного порядка

Информация о доставке — на берегу. На сайте и в мобильных приложениях покупатели увидят условия доставки или самовывоза еще до оформления заказа: стоимость, время и доступные точки по своему адресу.
Нагруженный режим. Сборка буксует, курьеры не успевают? Новый инструмент поможет контролировать нагрузку и сообщать клиентам об увеличенном времени доставки. Все предупреждены, без лишних вопросов.
Интеграция с EdaSakhalinДля заведений Сахалина это must have. Подключение обязательно в регионе, оно гарантирует стабильный поток заказов и рост продаж.
И с онлайн-сервисом «Купер». Настраивайте прайс-лист и расширяйте поток клиентов.
Это уже не просто доставка, а настоящее искусство, где все на своем месте.
Подробнее — в базе знаний для Saby Retail и Saby Presto.
💡
Оставляйте заявку, если вы:
  • слишком долго рассказываете друзьям, что вот-вот запустите доставку;
  • уже доставляете, но не с Saby, и чувствуете, что можно проще;
  • знаете тех, кто давно ждет знак — вот он.
Хочу доставку в Saby
Последние новости
Прекращаем поддержку Saby Courier на Android 5.0
С 26 августа для приложения потребуется Android 7.0 или выше.
Доставка Saby — даже если нет точного адреса
Когда клиента сложно найти, легко потерять и невозможно забыть.
«Яндекс Доставка» — теперь в Saby Presto
В одном месте обрабатывайте заказы от разных агрегаторов доставки.